Код ТН ВЭД 8602100000

Список документов необходимых для ввоза товара на территорию Таможенного Союза Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

Для оценки таможенных пошли и экономии при ввозе груза на территории ТС очень важно подобрать правильный код тн вэд. Чтобы ваш груз прошел таможню, вам необходимо сделать сертификаты и декларацию на вашу продукцию. Мы классифицировали необходимую информацию для вас:

  1. Выписка из реестра по классификации товара
  2. Описание кода
  3. Разрешительная документы на импорт груза
  4. Необходимые документы на экспорт 8602100000
  5. Пошлина и ставка НДС
  6. 8602100000 примеры деклараций
  7. Получить консультацию

Описание

8602100000 - ЛОКОМОТИВЫ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

  • 86 Железнодорожные локомотивы или моторные вагоны трамвая, подвижной состав и их части; путевое оборудование и устройства для железных дорог или трамвайных путей и их части; механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборудование всех видов
  • 8602 Железнодорожные локомотивы прочие; локомотивные тендеры:

Классификация товаров по коду 8602100000

Описание Обоснование решения
Секция тягово-энергетическая (ТЭС) предназначена для транспортирования и работы в составе поезда снегоуборочного самоходного в зимний период, а также для транспортирования путевой техники в летний период. Секция тягово-энергетическая (ТЭС) представляет собой железнодорожный дизель-электрический локомотив. ТЭС состоит из несущей рамы, кузова вагонного типа, 2 кабин управления, дизель - генераторной установки, вырабатывающей электроэнергию для питания 2 тяговых электродвигателей, вращающих колеса, компрессорной установки, тормозного оборудования.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Локомотив железнодорожный, дизель-электрический, магистральный, двухсекционный с кузовом капотного типа предназначен для грузовых перевозок на путях общего, необщего пользования шириной колеи 1520 мм. Каждая секция локомотива включает в себя следующие основные компоненты: дизельный 12-цилиндровый V-образный двухтактный с наддувом двигатель номинальной мощностью 2424 кВт, тяговый генератор переменного тока, вспомогательный генератор переменного тока, раму с ударно-сцепными устройствами, две тележки с тремя колёсными парами, шесть асинхронных тяговых электродвигателей, расположенных на тележках, две аккумуляторные батареи, топливную систему дизельного двигателя, систему водяного охлаждения дизельного двигателя, масляную систему дизельного двигателя, воздушную систему локомотива. Принцип работы локомотива: механическая энергия вращения коленчатого вала дизельного двигателя сообщается электрическому тяговому генератору, который преобразует её в электрическую. Электрическая энергия от генератора поступает в тяговые электрические двигатели, которые кинематически связаны с движущимися колёсными парами и приводят их во вращение.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Локомотив железнодорожный, дизель-электрический, маневровый, односекционный с кузовом капотного типа предназначен для маневровой или маневрово-вывозной работы на путях общего, необщего пользования шириной колеи 1520 мм. Локомотив включает в себя следующие основные компоненты: дизельный 12-цилиндровый V-образный двухтактный с наддувом двигатель номинальной мощностью 2424 кВт, тяговый генератор переменного тока, вспомогательный генератор переменного тока, раму с ударно-сцепными устройствами, две тележки с тремя колёсными парами, шесть асинхронных тяговых электродвигателей, расположенных на тележках, две аккумуляторные батареи, топливную систему дизельного двигателя, систему водяного охлаждения дизельного двигателя, масляную систему дизельного двигателя, воздушную систему локомотива. Принцип работы локомотива: механическая энергия вращения коленчатого вала дизельного двигателя сообщается электрическому тяговому генератору, который преобразует её в электрическую. Электрическая энергия от генератора поступает в тяговые электрические двигатели, которые кинематически связаны с движущимися колёсными парами и приводят их во вращение.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Сертифицированный магистральный двухсекционный спаренный тепловоз (колея -1520мм, № СKD9C7791А, СKD9C7791В) состоит из двух одинаковых секций А и В. Секция А и В соединены между собой переходной площадкой. Тепловоз является магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей на переменно-постоянном токе. На тепловозах монтируется дизель типа 16V240ZJB, синхронный главный генератор типа TQFR-3000 и тяговый электродвигатель типа ZQDR-410. Максимальная мощность дизеля 2650kW (3600 HP). Установленная мощность 2430 kW (3300 HP). Применяются две системы управления компьютером и логические управляющие системы. В системе электрооборудования тепловозов применена новая технология торможения электросопротивлением.
Тепловоз ТЭМ-15 № 115 - предназначен для буксировки состава. Тепловоз ТЭМ-15 № 115, локомотив с двигателем внутреннего сгорания (дизелем), энергия которого через силовую передачу (электрическую, гидравлическую или механическую) передается на колесные пары. Год выпуска 1991, мощность, л.с. – 1 200, вес в рабочем состоянии – 126 тон,
Сертифицированный магистральный двухсекционный спаренный тепловоз (колея -1520мм, № СKD9C7786А, СKD9C7786В) состоит из двух одинаковых секций А и В. Секция А и В соединены между собой переходной площадкой. Тепловоз является магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей на переменно-постоянном токе. На тепловозах монтируется дизель типа 16V240ZJB, синхронный главный генератор типа TQFR-3000 и тяговый электродвигатель. Максимальная мощность дизеля 2650kW (3600 HP). Установленная мощность 2430 kW (3300 HP). Применяются две системы управления компьютером и логические управляющие системы. В системе электрооборудования тепловозов применена новая технология торможения электросопротивлением.
Сертифицированный магистральный двухсекционный спаренный тепловоз, состоит из двух одинаковых секций А и В. Секция А и В соединены между собой переходной площадкой. Тепловоз является магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей на переменно-постоянном токе. На тепловозах монтируется дизель типа 16V240ZJB, синхронный главный генератор типа TQFR-3000 и тяговый электродвигатель типа ZQDR-410. Максимальная мощность дизеля 2650kW (3600 HP). Установленная мощность 2430 kW (3300 HP).
Сертифицированный магистральный двухсекционный спаренный тепловоз (колея -1520мм, № СKD9C7789А, СKD9C7789В) состоит из двух одинаковых секций А и В. Секция А и В соединены между собой переходной площадкой. Тепловоз является магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей на переменно-постоянном токе. На тепловозах монтируется дизель типа 16V240ZJB, синхронный главный генератор типа TQFR-3000 и тяговый электродвигатель. Максимальная мощность дизеля 2650kW (3600 HP). Установленная мощность 2430 kW (3300 HP). Применяются две системы управления компьютером и логические управляющие системы. В системе электрооборудования тепловозов применена новая технология торможения электросопротивлением.
Сертифицированный магистральный двухсекционный спаренный тепловоз (колея -1520мм, № СKD9C7787А, СKD9C7787В) состоит из двух одинаковых секций А и В. Секция А и В соединены между собой переходной площадкой. Тепловоз является магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей на переменно-постоянном токе. На тепловозах монтируется дизель, синхронный главный генератор и тяговый электродвигатель. Максимальная мощность дизеля 2650kW (3600 HP). Установленная мощность 2430 kW (3300 HP). Применяются две системы управления компьютером и логические управляющие системы. В системе электрооборудования тепловозов применена новая технология торможения электросопротивлением.
Сертифицированный магистральный двухсекционный спаренный тепловоз (колея -1520мм, № СKD9C7790А, СKD9C7790В) состоит из двух одинаковых секций А и В. Секция А и В соединены между собой переходной площадкой. Тепловоз является магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей на переменно-постоянном токе. На тепловозах монтируется дизель типа 16V240ZJB, синхронный главный генератор типа TQFR-3000 и тяговый электродвигатель. Максимальная мощность дизеля 2650kW (3600 HP). Установленная мощность 2430 kW (3300 HP). Применяются две системы управления компьютером и логические управляющие системы. В системе электрооборудования тепловозов применена новая технология торможения электросопротивлением.
Тепловоз ТЭМ 2УМ – представляет собой железнодорожный дизель-электрический локомотив маневрового типа, 1991 года выпуска, заводской № 635. Привод тепловоза осуществляется от тягового электродвигателя типа ЭД-118А, который питается от дизельного генератора.
Сертифицированный магистральный двухсекционный спаренный тепловоз (колея -1520мм, № СKD9C7785А, СKD9C7785В) состоит из двух одинаковых секций А и В. Секция А и В соединены между собой переходной площадкой. Тепловоз является магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей на переменно-постоянном токе. На тепловозах монтируется дизель типа 16V240ZJB, синхронный главный генератор и тяговый электродвигатель. Максимальная мощность дизеля 2650kW (3600 HP). Установленная мощность 2430 kW (3300 HP). Применяются две системы управления компьютером и логические управляющие системы. В системе электрооборудования тепловозов применена новая технология торможения электросопротивлением.
Сертифицированный маневровый тепловоз колеи -1520 мм., дизельный , рабочая мощность – 990 кВт, маневровый, тип передачи - электрическая передача трехфазного переменно-постоянного тока, модель тягового синхронного генератора - TQFR-3000.
Сертифицированный магистральный двухсекционный спаренный тепловоз (колея -1520мм, № СKD9C7792А, СKD9C7792В) состоит из двух одинаковых секций А и В. Секция А и В соединены между собой переходной площадкой. Тепловоз является магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей на переменно-постоянном токе. На тепловозах монтируется дизель типа 16V240ZJB, синхронный главный генератор типа TQFR-3000 и тяговый электродвигатель типа ZQDR-410. Максимальная мощность дизеля 2650kW (3600 HP). Установленная мощность 2430 kW (3300 HP). Применяются две системы управления компьютером и логические управляющие системы. В системе электрооборудования тепловозов применена новая технология торможения электросопротивлением.
Сертифицированный магистральный двухсекционный спаренный тепловоз (колея -1520мм, № СKD9C7783А, СKD9C7783В) состоит из двух одинаковых секций А и В. Секция А и В соединены между собой переходной площадкой. Тепловоз является магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей на переменно-постоянном токе. На тепловозах монтируется дизель, синхронный главный генератор и тяговый электродвигатель. Максимальная мощность дизеля 2650kW (3600 HP). Установленная мощность 2430 kW (3300 HP). Применяются две системы управления компьютером и логические управляющие системы. В системе электрооборудования тепловозов применена новая технология торможения электросопротивлением.
Сертифицированный магистральный двухсекционный спаренный тепловоз (колея -1520мм, № СKD9C7788А, СKD9C7788В) состоит из двух одинаковых секций А и В. Секция А и В соединены между собой переходной площадкой. Тепловоз является магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей на переменно-постоянном токе. На тепловозах монтируется дизель, синхронный главный генератор и тяговый электродвигатель. Максимальная мощность дизеля 2650kW (3600 HP). Установленная мощность 2430 kW (3300 HP). Применяются две системы управления компьютером и логические управляющие системы. В системе электрооборудования тепловозов применена новая технология торможения электросопротивлением.
Сертифицированный магистральный тепловоз, дизельный , рабочая мощность – 2940 кВт, тип передачи - электрическая передача трехфазного переменно-постоянного тока, модель тягового синхронного генератора.
Сертифицированный магистральный двухсекционный спаренный тепловоз (колея -1520мм, № СKD9C7784А, СKD9C7784В) состоит из двух одинаковых секций А и В. Секция А и В соединены между собой переходной площадкой. Тепловоз является магистральным грузовым тепловозом с электрической передачей на переменно-постоянном токе. На тепловозах монтируется дизель, синхронный главный генератор и тяговый электродвигатель. Максимальная мощность дизеля 2650kW (3600 HP). Установленная мощность 2430 kW (3300 HP). Применяются две системы управления компьютером и логические управляющие системы. В системе электрооборудования тепловозов применена новая технология торможения электросопротивлением.

Тарифы и пошлины на код ТН ВЭД 8602 10 000 0 (обновленно 01.04.2024)

  • Импортная пошлина: 5%
  • Экспортная пошлина: 0%
  • Ввозной НДС: 20%
  • Акциз: 0%

Документы на экспорт 8602 10 000 0

Разрешение Требуется Описание
Пошлина нет
Фитосанитарный сертификат нет
Ветеринарный сертификат нет
Сертификат радиационной безопасности нет
Лицензирование ! может требоваться Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень культурных ценностей, документов нац. архивных фондов, оригиналов архивных документов и имеющих следующие характеристики: 2.5. Предметы и коллекции, имеющие историческую научную, художественную или иную культурную ценность, связанные со знаменательными событиями в жизни народов, развитием общества и государства, с историей науки и техники: Транспортные средства (кроме автомобилей), произведенные до 1950 года включительно
Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015
Квотирование нет

Примеры таможенных деклараций на экспорт

  1. -тепловоз (локомотив дизель-электрический) новый маневровый тэм18дм-3072(1103072) с алснв-1-д и кпд-3пв, с радиостанцией рлсм-10, на своих осях, в комплекте , изготовленный согласно год выпуска 2013=
  2. тепловоз (локомотив дизель-электрический) маневровый новый тэм18дм-3070(1103070), тэм18дм-3071(1103071) с алснв-1-д и кпд-3пв, с радиостанцией рлсм-10, на своих осях, в комплекте, изготовленый согласно год выпуска 2013=
  3. тепловоз дизель-электрический 2тэ10м зав.№2983 секция а, бывший в употреблении,1987 года выпуска.
  4. тепловоз дизель-электрический тэм7 зав.№0169, 1987 года выпуска, бывший в употреблении-1 штука.ремонт. операцией по переработке товара является проведение капитального ремонта в объеме кр (кр-2).направляется для ремонта по
  5. тепловоз дизель-электрический тэм15 зав.№137, 1991 года выпуска, бывший в употреблении-1 штука.ремонт. операцией по переработке товара является проведение капитального ремонта в объеме кр (кр-2).направляется для ремонта по
  6. тепловоз дизель-электрический 2тэ116 зав.№933 секции а,б, бывший в употреблении-1 штука,1983 года выпуска.
  7. тепловоз (локомотив дизель-электрический) маневровый тэм18дм-3089(1103089), тэм18дм-3090 (1103090), изготовленный согласно ту24.04.549-92 (без комплексного локомотивного устройства безопасности алснв-1д,телемеха- нической
  8. тепловоз маневровый серии тэм2-ум, б/у 1990 г.в. зав.№ 266 (в холодном состоянии, на своих осях)

Документы на импорт код 8602 10 000 0

Разрешение Требуется Описание
Квотирование нет
Преференциальный режим нет
Пошлина 5 %
Решение Коллегии ЕЭК № 77 от 26.05.2014
Специальная пошлина нет
Антидемпенговая пошлина нет
Компенсационная пошлина нет
Акциз нет
Депозит нет
НДС 20 % Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.07.2003
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов ! может требоваться Товар не требует наличия сертификата, кроме товаров, входящих в Перечень товаров, для которых требуется подтверждение их безопасности и имеющих следующие характеристики: * Тепловозы магистральные, маневровые и промышленные * Тепловозы узкой колеи * Дизель-поезда и вагоны к ним * Тяговый хомут * Поглощающий аппарат для вагонов * Состав для перевозки стрелочных переводов * Состав для перевозки рельсовых плетей * Машины путевые тягово-энергетическиеПостановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов ! может требоваться Товар не требует наличия декларации о соответствии, кроме товаров, входящих в Перечень товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия и имеющих следующие характеристики: * Системы управления электроподвижным составом Примечание: Декларация принимается при наличии протокола исследований и измерений, проведенных в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории, или при наличии сертификата системы качества, выданного органом по сертификации. Постановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009
Сертификат соответствия таможенного союза нет
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов нет
Свидетельство о государственной регистрации нет
Фитосанитарный сертификат нет
Ветеринарное свидетельство нет
Лицензирование нет
Квотирование нет
Решения о классификации Реестр предварительных решений о классификации
Лицензирование ! может требоваться 1 Секция тягово-энергетическая (ТЭС) предназначена для транспортирования и работы в составе поезда снегоуборочного самоходного в зимний период, а также для транспортирования путевой техники в летний период. Секция тягово-энергетическая (ТЭС) представляет собой железнодорожный дизель-электрический локомотив. ТЭС состоит из несущей рамы, кузова вагонного типа, 2 кабин управления, дизель - генераторной установки, вырабатывающей электроэнергию для питания 2 тяговых электродвигателей, вращающих колеса, компрессорной установки, тормозного оборудования.2 Локомотив железнодорожный, дизель-электрический, магистральный, двухсекционный с кузовом капотного типа предназначен для грузовых перевозок на путях общего, необщего пользования шириной колеи 1520 мм. Каждая секция локомотива включает в себя следующие основные компоненты: дизельный 12-цилиндровый V-образный двухтактный с наддувом двигатель номинальной мощностью 2424 кВт, тяговый генератор переменного тока, вспомогательный генератор переменного тока, раму с ударно-сцепными устройствами, две тележки с тремя колёсными парами, шесть асинхронных тяговых электродвигателей, расположенных на тележках, две аккумуляторные батареи, топливную систему дизельного двигателя, систему водяного охлаждения дизельного двигателя, масляную систему дизельного двигателя, воздушную систему локомотива. Принцип работы локомотива: механическая энергия вращения коленчатого вала дизельного двигателя сообщается электрическому тяговому генератору, который преобразует её в электрическую. Электрическая энергия от генератора поступает в тяговые электрические двигатели, которые кинематически связаны с движущимися колёсными парами и приводят их во вращение.3 Локомотив железнодорожный, дизель-электрический, маневровый, односекционный с кузовом капотного типа предназначен для маневровой или маневрово-вывозной работы на путях общего, необщего пользования шириной колеи 1520 мм. Локомотив включает в себя следующие основные компоненты: дизельный 12-цилиндровый V-образный двухтактный с наддувом двигатель номинальной мощностью 2424 кВт, тяговый генератор переменного тока, вспомогательный генератор переменного тока, раму с ударно-сцепными устройствами, две тележки с тремя колёсными парами, шесть асинхронных тяговых электродвигателей, расположенных на тележках, две аккумуляторные батареи, топливную систему дизельного двигателя, систему водяного охлаждения дизельного двигателя, масляную систему дизельного двигателя, воздушную систему локомотива. Принцип работы локомотива: механическая энергия вращения коленчатого вала дизельного двигателя сообщается электрическому тяговому генератору, который преобразует её в электрическую. Электрическая энергия от генератора поступает в тяговые электрические двигатели, которые кинематически связаны с движущимися колёсными парами и приводят их во вращение.
Квотирование нет
Квотирование нет
Квотирование нет Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень необр. драг.металлов, лома, отходов драг.металлов, руды, концентратов и сырьевых товаров и имеющих следующие характеристики: 3.1. Драгоценные металлы в виде продукции и изделий Примечание: Только из драгоценных металлов со вставками из драгоценных камней или без вставок из драгоценных камней
Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015
Квотирование нет

Примеры таможенных деклараций на импорт

  1. локомотив б/у, серия м62, грузовой, односекционный, с электрической передачей постоянного тока, в холодном состоянии, №1715 секция №1715, бортовой №1510715
  2. двухсекционный грузовой тепловоз 2тэ116уд с комплектом зип, изготовлен согласно ту24.04.532-87 с электрической передачей переменно-постоянного тока №002, 1
  3. двухсекционный грузовой тепловоз 2тэ116у с комплектом зип, изготовлен согласно ту24.04.532-87 с электрической передачей переменно-постоянного тока, 1шт. ко
  4. тепловоз 2тэ10м № (локомотив железнодорожный, дизель-электрический, мощность дизеля 3000 л.с., грузовой, магистральный (для вождения поездов), двухсекционн
  5. двухсекционные грузовые тепловозы 2тэ116у с комплектом зип, изготовлены согласно ту24.04.532-87 с электрической передачей переменно-постоянного тока, 2шт.
  6. локомотив б/у, серия 2м62, грузовой, двухсекционный, с электрической передачей постоянного тока, в холодном состоянии, №0916аб секция №0916а, бортовой №168
  7. двухсекционные грузовые тепловозы 2тэ116у с комплектом зип, изготовлены согласно ту24.04.532-87 с электрической передачей переменно-постоянного тока, 3шт.
  8. двухсекционный грузовой тепловоз 2тэ116уд с комплектом зип, изготовлен согласно ту24.04.532-87 с электрической передачей переменно-постоянного тока №003, 1

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза в следующие компании:

Компания "ПрофиВЭД": Таможенное оформление, Аутсорсинг ВЭД, Логистика, Сертификация товара
Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: [email protected]
тел: +7 (495) 926-79-66
Гришина Ольга

БюроИмпорта: https://buroimporta.ru
email: [email protected]
тел: +7 (495) 419-26-52
Олеся

Импорт в Россию: https://import-v-rossiu.ru
email: [email protected]
тел: +7 (499) 702-62-33

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

Примеры названий продукции для получения деклараций и сертификатов ТР ТС

  1. Тепловозы пассажирские ТЭП70БС конструкторская документация ТЭП70А.00.00.000 (исполнения ТЭП70А.00.00.000, ТЭП70А.00.00.000-01, ТЭП70А.00.00.000-02, ТЭП70А.00.00.000-03)
  2. Тепловозы маневровые ТЭМ28 конструкторская документация ТЭМ28.000.00.000
  3. Тепловозы магистральные грузовые 3ТЭ25К2М и 2ТЭ25К2М конструкторская документация 3ТЭ25К2М.000.00.000 (исполнения 3ТЭ25К2М.000.00.000 и 3ТЭ25К2М.000.00.000-01)
  4. Тепловозы ТЭМ14 конструкторская документация 018.00.00.000
  5. Тепловозы маневровые ТЭМ2-УГМК, модернизированные для продления срока службы конструкторская документация 3584-АА-001-00-00
  6. Тепловозы ТЭМ9 конструкторская документация 026.00.01.000-02
  7. Тепловозы ТЭМ7А конструкторская документация 039.00.00.000 (исполнения 039.00.00.000, 039.00.00.000-01, 039.00.00.000-02, 039.00.00.000-03, 039.00.00.000-04, 039.00.00.000-05)
  8. Тепловозы маневровые ТЭМ2-УГМК, модернизированные для продления срока службы конструкторская документация 3584-АА-000-00-00
  9. Тепловозы пассажирские ТЭП70БС конструкторская документация ТЭП70А.00.00.000 (исполнения ТЭП70А.00.00.000, ТЭП70А.00.00.000-01)
  10. Тепловозы маневровые ТЭМ18ДМ конструкторская документация ТЭМ18ДМ.00.00.003-01
  11. Тепловоз маневровый ТЭМ19 конструкторская документация 26.Т.701.00.000.000
  12. Тепловозы магистральные грузовые двухсекционные 2ТЭ25КМ конструкторская документация 2ТЭ25КМ.000.00.000

Описание 86

Описание: Группа 86 Описание: Железнодорожные локомотивы или моторные вагоны трамвая, подвижной состав и их части; путевое оборудование и устройства для железных дорог или трамвайных путей и их части; механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборудование всех видов

Примечания:

1. В данную…

  • Прочитайте подробнее
  • Расширенное описание 8602

    8602Железнодорожные локомотивы прочие; локомотивные тендеры: 8602 10- локомотивы дизель-электрические 8602 90- прочие

    (А) ЛОКОМОТИВЫ

    К данной категории относятся все типы железнодорожных локомотивов, за исключением тех, которые имеют питание от внешнего источника электроэнергии или от электрических аккумуляторов (товарная позиция 8601)…

  • Прочитайте подробнее
  • Соответствие кода ТН ВЭД и GTIP

    Вы можете узнать как код тн вэд 8602100000 соответствует GTIP в Турции или HS CODE в евросоюзе 860210 gtip, hs code

    1 500 ₽
    Стоимость
    3 990 ₽
    Цена за 5 позиций
    до 3 дней
    Срок
    • Проверка на запрет ввоза либо вывоза
    • Необходимый пакет документов
    • Ввозная/Вывозная пошлина
    • Право на экспортно-импортные операции.
    • Расчет платежей при ввозе
    • Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
    • Обоснование подбора кода