73.20.19 код ОКПД 2 с расшифровкой

Услуги по исследованию конъюнктуры рынка прочие

Расшифровка кода

Поиск и подбор кода ОКПД в телеграм боте Телеграм Бот

Что входит в код:

  • M: Услуги, связанные с научной, инженерно-технической и профессиональной деятельностью
  • 73: Услуги рекламные и услуги по исследованию конъюнктуры рынка
  • 73.2: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения
  • 73.20: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения
  • 73.20.1: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и аналогичные услуги

Соседний КОД ОКПД2: 73.20.19

  1. 73.20.11: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования
  2. 73.20.12: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные
  3. 73.20.13: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования
  4. 73.20.14: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка, кроме опросов

Вложенный код

  1. 73.20.19.000: Услуги по исследованию конъюнктуры рынка прочие

Ограничения окпд2: 73.20.19

Типовой контракт

На оказание услуг по проведению научного/аналитического исследования Утвержден приказом Минкультуры России от 10.06.2019 N 745

Что входит ОКПД2: 73.20.19

Наименования продукцииКОД ОКПД2Рейтинг
Услуги по проведению информационно-аналитического исследования туристического потока города Иркутска и предоставлению доступа к интерактивной аналитической панели73.20.191 ⭐️
Выполнение работ по проведению мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Сахалинской области в 2022 г73.20.191 ⭐️
Услуги по сбору и обобщению информации73.20.191 ⭐️
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка прочие73.20.191 ⭐️
Оказание информационных услуг по предоставлению временного доступа к части данных, полученных Исполнителем в рамках исследования «TV Index (TAM)» в городе Уфа (далее по тексту «результаты исследования»), с возможностью построения отчетов по программам телеканалов (Programmes, Time Band), по рекламным блокам и рекламным роликам (Breaks, Spots)73.20.191 ⭐️