kodtnved.ru

Кабинеты Руководителей КОД ТН ВЭД

Эксперты подобрали список кодов ТН ВЭД, которые наиболее подходят для вашей продукции (Кабинеты руководителей)

Лучший код ТН ВЭД под "Кабинеты руководителей"

Проверка на самый подходящий код под продукцию при импорте и для размещения в интернет магазинах Яндекс Маркет, Вайлдберис, Озон:

Код ТН ВЭД Вероятность категории Категория Таможенная ставка при импорте
9403309100
50%
Шкафы, снабженные дверями, задвижками или откидными досками, шкафы для хранения документов, картотечные и прочие шкафы, деревянные, превышающие по высоте 80 см НДС: 20%
Пошлина: 15%, но не менее 0.34 евро за КГ
9403609009
20%
Прочая мебель деревянная НДС: 20%
Пошлина: 15%
9401610000
20%
Мебель обитая для сидения с деревянным каркасом прочая НДС: 20%
Пошлина: 15%, но не менее 0.57 евро за КГ
9403309900
20%
Прочая мебель деревянная типа используемой в учреждениях, превышающая по высоте 80 см НДС: 20%
Пошлина: 15%, но не менее 0.34 евро за КГ
9403609001
20%
Прочая мебель деревянная стоимостью на условиях франко-границы стран ввоза, не превышающей 1,8 евро за 1 кг брутто массы НДС: 20%
Пошлина: 0.49 евро за КГ
9401800009
20%
Мебель для сидения прочая НДС: 20%
Пошлина: 15% плюс 0.08 евро за КГ
9401300000
20%
Мебель для сидения, вращающаяся с регулирующими высоту приспособлениями НДС: 20%
Пошлина: нет
9403301900
20%
Прочая мебель деревянная типа используемой в учреждениях, не превышающая по высоте 80 см НДС: 20%
Пошлина: 15%, но не менее 0.34 евро за КГ
9403301100
20%
Мебель деревянная типа используемой в учреждениях, не превышающая по высоте 80 см: столы письменные НДС: 20%
Пошлина: 15%, но не менее 0.34 евро за КГ
🎯 У нас действует кешбек на каждую доставку!

🔥 Поставщики Кабинеты руководителей

Если вы ищите проверенных поставщиков, то можете их посмотреть на крупнейшем портале: кабинеты руководителей производство b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: РОССИЯ, САН-МАРИНО,

Примеры компаний, производящих продукцию

  1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МК СТР
  2. COLOMBINICASA SPA
  3. Общество с ограниченной ответственностью Мебельнов
  4. Общество с ограниченной ответственностью Мебельный комбинат Сторосс
  5. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МС-ОФИСПРО
1 500 ₽
Стоимость
3 990 ₽
Цена за 5 позиций
до 3 дней
Срок
  • Проверка на запрет ввоза либо вывоза
  • Необходимый пакет документов
  • Ввозная/Вывозная пошлина
  • Право на экспортно-импортные операции
  • Расчет платежей при ввозе
  • Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
  • Обоснование подбора кода

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Кабинеты руководителей) в следующие компании:

Компания ПрофиВЭД
Компания "ПрофиВЭД": Таможенное оформление, Аутсорсинг ВЭД, Логистика, Сертификация товара
Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66
Гришина Ольга
БюроИмпорта: Полный спектр услуг по импорту товаров в Россию, включая консалтинг и логистику
Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52
Олеся
Импорт в Россию: Консультирование и помощь в организации импортных операций, сертификация и логистика
Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33
Если вы брокер или у вас конкурентные предложения по логистике, пожалуйста, отправляйте ваши условия, отзывы и рекомендации, и мы добавим вас в наш список: info@kodtnved.ru

ОКПД 2 для Кабинеты руководителей

Поиск и подбор кода ОКПД в Телеграм Бот

Подходящий код ОКПД2 для Кабинеты руководителей: 81.21.10, 81.21.10, 31.01.12, 62.03.12, 62.03.12

Наименование ОКПД 2
81.21.10: Оказание услуг по ежедневной уборке в туалетных комнатах, входной группе, коридорах, проходных зонах, лестницах, кабинетах руководителя, первого заместителя руководителя, заместителя руководителя 81.21.10
81.21.10: Оказание услуг по ежедневной уборке в туалетных комнатах, входной группе, кабинетах руководителя, первого заместителя руководителя, заместителя руководителя 81.21.10
31.01.12: Кабинет руководителя 31.01.12
62.03.12: Услуги по миграции БД системы «Мобильный кабинет руководителя» на СУБД Postgres Pro или эквивалент 62.03.12
62.03.12: Услуги по переводу серверных компонентов системы «Дело» и подсистем «Мобильный кабинет руководителя» и «Электронная приемная Ростовской области» на установленные серверные отечественные операционные системы «Альт Сервер 10» 62.03.12

ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2)" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 04.02.2022). Мы постарались подобрать для вас наиболее подходящий код ОКПД для продукции (Кабинеты руководителей)

Проверьте требуется маркировка на Кабинеты руководителей или нет?

По планам, к 2024 году обязательной маркировке будут подлежать все группы товаров: от продуктов питания и товаров первой необходимости до табачных изделий.

Маркировка товаров 2025

  1. Зарегистрироваться в системе маркировки.
  2. Для производства и импортеров маркировать продукцию - подключиться к маркировке, приобрести оборудование для печати этикеток или субподрядчика.
  3. Принимать маркированную продукцию, подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок.
  4. Продавать маркированную обувь:
    • Для производства, импорта и опта подключить ЭДО для отправки документов;
    • Для розницы обновить прошивку кассы, подключиться к ОФД, поставить 2D-сканер на место кассира.

Штрафы за нарушение правил маркировки товаров в 2025 году

Например, нужно ли маркировать Кабинеты руководителей?

Что нарушили Как накажут должностных лиц Как накажут юрлиц
Не зарегистрировались в Честном ЗНАКе, не представили сведения, сделали это невовремя или в неполном объеме Предупреждение или взыскание от 1 000 до 10 000 ₽ Предупреждение или взыскание от 50 000 до 100 000 ₽
Продали товар без обязательной маркировки или хранили, перевозили, приобретали в целях сбыта от 5 000 до 10 000 ₽ от 50 000 до 300 000 ₽
То же нарушение в отношении табачной продукции от 10 000 до 15 000 ₽ от 200 000 до 300 000 ₽
Нарушили в крупном размере: продали товар без обязательной маркировки или с заведомо поддельной маркировкой, либо хранили такой товар, перевозили, приобретали в целях сбыта Варианты:
  • Штраф до 300 000 ₽ или доход за 2 года
  • Работы до 3 лет
  • Лишение свободы до 3 лет + штраф до 80 000 ₽ или доход за период до 6 мес.
То же нарушение в особо крупном размере, совершенное организованной группой Варианты:
  • Штраф от 300 000 до 700 000 ₽ или доход за 1 — 3 года
  • Работы до 5 лет
  • Лишение свободы до 6 лет + штраф до 1 млн или доход до 5 лет

Не подлежит маркировке

  • для официального использования
  • на временном хранении
  • при продаже в duty free.
  • при таможенном транзите
  • ввозимая в РФ «физиками» для личного пользования
  • взысканная или конфискованная
  • образцы не для продажи

Правильно подобранный товара коду товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (2025)

Название товара в декларации Код ТН ВЭД
Мебель офисная для кабинета руководителя, серии «CITY»: Стеллаж средний, артикул: СИ 601, Стеллаж высокий, артикул: СИ 602, Стеллаж высокий открытый, артикул: СИ 605 9403309100
Мебель для административных помещений: мебель для кабинета, библиотеки, в наборах и отдельными предметами: стулья, кресла для руководителей, компьютерные кресла, столы заседаний, стеллажи, шкафы, полки навесные, столы, сто 9401300000
Мебель для административных помещений: мебель для кабинета и библиотеки, в наборах и отдельными предметами: стулья, кресло для руководителя, компьютерные кресла, стол заседаний, стеллажи, шкафы, полки навесные, столы, стой 9403301900
Наборы мебели для административных помещений, кроме детской, из ЛДСП: «Руководитель» (проект ЮПТС-01.001- ЮПТС-01.003), «Кабинет» (проект ЮПТС-01.004-ЮПТС 01.006), «Офис» (проект ЮПТС-01.007- ЮПТС- 01.009) и изделия из них 9403301100
Мебель для административных помещений, марки «Эконом", "Универсал", "Люкс", "Кабинеты руководителя", "Reception": столы, стулья, кресла, банкетки, диваны, пуфы, шкафы, тумбы, стеллажи, ящики, полки, подставки, вешалки напо 9401800009
Набор офисной мебели для кабинета руководителя "ESPERTO" («Эсперто») 9403609001
Мебель офисная для кабинета руководителя, серии ПЕРСОНА 9403609009
Мебель для административных помещений. Набор мебели для кабинета руководителя "On.Top" (ТО 5627-039-16848399-2017), в составе: столы рабочиие, брифинг-приставки, боковые приставки к столам, тумбы мобильные, конференц-столы 9401610000
Мебель деревянная используемая в учреждениях: шкаф офисный, шкаф для одежды , шкаф для документов открытый, закрытый, полузакрытый, стекляный, креденция, кабинеты для руководителей, мебель для персонала , рабочие станции 9403309900

Узнать стоимость таможенных платежей 9403309100

Калькулятор расчета стоимости платежей в таможню (2025)

Это поле обязательное к заполнению
Фото Ирины Серовой

Ирина Серова

Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.

Подбор Кода ТН ВЭД в Телеграм