Стол Секретаря КОД ТН ВЭД
Эксперты подобрали список кодов ТН ВЭД, которые наиболее подходят для вашей продукции (Стол секретаря)Лучший код ТН ВЭД под "Стол секретаря"
Проверка на самый подходящий код под продукцию при импорте и для размещения в интернет магазинах Яндекс Маркет, Вайлдберис, Озон:
Код ТН ВЭД | Вероятность категории | Категория | Таможенная ставка при импорте |
---|---|---|---|
9401610000 |
|
Мебель обитая для сидения с деревянным каркасом прочая |
НДС: 20% Пошлина: 15%, но не менее 0.57 евро за КГ |
9401300000 |
|
Мебель для сидения, вращающаяся с регулирующими высоту приспособлениями |
НДС: 20% Пошлина: нет |
9403700008 |
|
действует с 12.06.2015 прочая мебель из пластмассы |
НДС: 20% Пошлина: 15%, но не менее 0.485 евро за КГ |
9403309900 |
|
Прочая мебель деревянная типа используемой в учреждениях, превышающая по высоте 80 см |
НДС: 20% Пошлина: 15%, но не менее 0.34 евро за КГ |
9403208009 |
|
действует с 01.09.2013 мебель металлическая прочая, кроме кроватей, не для гражданских воздушных судов |
НДС: 20% Пошлина: 15%, но не менее 0.38 евро за КГ |
9403890000 |
|
Мебель из прочих материалов, включая тростник, иву, или аналогичные материалы |
НДС: 20% Пошлина: 14% плюс 0.13 евро за КГ |
🔥 Поставщики Стола секретаря
Если вы ищите проверенных поставщиков, то можете их посмотреть на крупнейшем портале: стола секретаря производитель b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: КИТАЙ, ИТАЛИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Примеры компаний, производящих продукцию
- Yi Wei Trading Co.Ltd
- Yi Wei Trading Co. Ltd
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МК СТР
- Pedrali S.p.a.
- Vitra Ltd


- Проверка на запрет ввоза либо вывоза
- Необходимый пакет документов
- Ввозная/Вывозная пошлина
- Право на экспортно-импортные операции
- Расчет платежей при ввозе
- Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
- Обоснование подбора кода
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Стола секретаря) в следующие компании:

Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66

Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52

Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33

ОКПД 2 для Стола секретаря
Поиск и подбор кода ОКПД в Телеграм Бот
Подходящий код ОКПД2 для Стола секретаря: 31.01.12, 31.01.12, 31.01.12, 31.09.99, 31.09.99
Наименование | ОКПД 2 |
---|---|
31.01.12: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений ((Стол секретаря (120*60*76)) | 31.01.12 |
31.01.12: Стол секретаря судебного заседания«Реформа Лайт – арт. ССЛ06-10»или эквивалент | 31.01.12 |
31.01.12: Стол секретаря | 31.01.12 |
31.09.99: Стол секретаря М5 правый | 31.09.99 |
31.09.99: Стол секретаря М5 левый | 31.09.99 |
ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2)" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 04.02.2022). Мы постарались подобрать для вас наиболее подходящий код ОКПД для продукции (Стол секретаря)
Проверьте требуется маркировка на Стол секретаря или нет?
По планам, к 2024 году обязательной маркировке будут подлежать все группы товаров: от продуктов питания и товаров первой необходимости до табачных изделий.
Маркировка товаров 2025
- Зарегистрироваться в системе маркировки.
- Для производства и импортеров маркировать продукцию - подключиться к маркировке, приобрести оборудование для печати этикеток или субподрядчика.
- Принимать маркированную продукцию, подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок.
- Продавать маркированную обувь:
- Для производства, импорта и опта подключить ЭДО для отправки документов;
- Для розницы обновить прошивку кассы, подключиться к ОФД, поставить 2D-сканер на место кассира.
Штрафы за нарушение правил маркировки товаров в 2025 году
Например, нужно ли маркировать Стол секретаря?
Что нарушили | Как накажут должностных лиц | Как накажут юрлиц |
---|---|---|
Не зарегистрировались в Честном ЗНАКе, не представили сведения, сделали это невовремя или в неполном объеме | Предупреждение или взыскание от 1 000 до 10 000 ₽ | Предупреждение или взыскание от 50 000 до 100 000 ₽ |
Продали товар без обязательной маркировки или хранили, перевозили, приобретали в целях сбыта | от 5 000 до 10 000 ₽ | от 50 000 до 300 000 ₽ |
То же нарушение в отношении табачной продукции | от 10 000 до 15 000 ₽ | от 200 000 до 300 000 ₽ |
Нарушили в крупном размере: продали товар без обязательной маркировки или с заведомо поддельной маркировкой, либо хранили такой товар, перевозили, приобретали в целях сбыта |
Варианты:
|
|
То же нарушение в особо крупном размере, совершенное организованной группой |
Варианты:
|
Не подлежит маркировке
- образцы не для продажи
- при таможенном транзите
- для официального использования
- при продаже в duty free.
- ввозимая в РФ «физиками» для личного пользования
- на временном хранении
- взысканная или конфискованная
Правильно подобранный товара коду товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (2025)
Название товара в декларации | Код ТН ВЭД |
---|---|
Мебель для административных помещений: столы, в том числе письменные, для заседаний, журнальные, компьютерные, для секретаря, приставки к столам, брифинг-приставки, тумбы, подкатные, тумбы, шкафы, в том числе снабженные дв | 9401610000 |
Мебель для административных помещений: столы (письменные, для заседаний, журнальные, компьютерные, для секретаря), приставки к столам, брифинг-приставки, тумбы. подкатные, тумбы, шкафы (в том числе снабженные дверями, для | 9401300000 |
Мебель для административных помещений, с каркасом из дерева, металла, пластика: тумбы, шкафы, стойки секретаря (ресепшен), бриффинг-приставки, подставки, гардеробы, стеллажи, витрины, стенды, полки, приставные стойки, стол | 9403208009 |
Мебель для административных помещений, с каркасом из дерева, металла, пластика: тумбы, шкафы, стойки секретаря (ресепшен), бриффинг-приставки, подставки, гардеробы, стеллажи, витрины, стенды, полки, приставные стойки, стол | 9403890000 |
Мебель для административных помещений, с каркасом из дерева, металла, пластика: тумбы, шкафы, стойки секретаря (ресепшен), бриффинг- приставки, подставки, гардеробы (шкафы), стеллажи (столы), витрины, стенды, полки, приста | 9403700008 |
Наборы мебели для административных помещений (кроме детской): столы, в том числе письменные, для заседаний, журнальные, компьютерные, для секретаря, приставки к столам, брифинг-приставки, тумбы, тумбы выкатные, шкафы, в то | 9403309900 |

Ирина Серова
Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.