Код ТН ВЭД 2710198800

Список документов необходимых для ввоза товара на территорию Таможенного Союза Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

Для оценки таможенных пошли и экономии при ввозе груза на территории ТС очень важно подобрать правильный код тн вэд. Чтобы ваш груз прошел таможню, вам необходимо сделать сертификаты и декларацию на вашу продукцию. Мы классифицировали необходимую информацию для вас:

  1. Выписка из реестра по классификации товара
  2. Описание кода
  3. Разрешительная документы на импорт груза
  4. Необходимые документы на экспорт 2710198800
  5. Пошлина и ставка НДС
  6. 2710198800 примеры деклараций
  7. Получить консультацию

Описание

2710198800 - МАСЛО ДЛЯ ШЕСТЕРЕН И МАСЛО ДЛЯ РЕДУКТОРОВ

  • 27 Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные
  • 2710 Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются
  • 271019 Прочие:

Классификация товаров по коду 2710198800

Описание Обоснование решения
Товар представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: при температуре 250°С перегоняется 0 об.%; при температуре 350°С перегоняется не более 10 об.%. Масло предназначено для смазывания подшипников жидкостного трения в редукторах прокатных станов.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Смазка, представляет собой однородную маслянистую жидкость от темно-коричневого до черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 93±1%, загустителя - натриевого мыла жирных органических кислот 5±1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания тяговых редукторов тепловозов, редукторов сельскохозяйственной техники, редукторов промышленного оборудования металлургических, горнодобывающей и других предприятий.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Масла осевые и масло осевое представляют собой тяжелые дистилляты, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 300°С; % содержание количества отогнанного продукта при 250°С не может быть определено (температура начала кипения выше 300°С); до 350°С перегоняется не более 35 об.%. Масла предназначены для смазывания шеек осей колесных пар подвижного состава железных дорог, а также в других узлах трения скольжения подвижного состава.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от светло-желтого до коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 93±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 5±1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Применяется в червячных, цилиндрических и планетарных редукторах и мотор-редукторах.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Масло, представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 170°С; до 250°С перегоняется не более 3 об.%; до 350°С перегоняется не более 49 об.%. Масло предназначено для применения в редукторах прокатных станов и других тяжелонагруженных механизмах.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Товар представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: при температуре 250°С перегоняется 0 об.%; при температуре 350°С перегоняется не более 3 об.%. Масло предназначено для смазывания подшипников жидкостного трения в редукторах прокатных станов.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Масло представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 155°С; до 250°С перегоняется не более 3 об.%; до 350°С перегоняется не более 11 об.%. Масло предназначено для смазывания мало- и средненагруженных зубчатых и червячных передач, коробок скоростей, редукторов и других узлов оборудования, работающего на предприятиях металлургической и целлюлозно-бумажной промышленности.
Масла, представляют собой тяжелый дистилляты, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 185°С; до 250°С перегоняется не более 4 об.%; до 350°С перегоняется не более 22 об.%. Масла предназначены для смазывания подшипников жидкостного трения в редукторах прокатных станов.
Масло осевое представляет собой тяжелый дистилляты, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 130°С; до 250°С перегоняется не более 1 об.%; до 350°С перегоняется не более 2 об.%. Масла предназначены для смазывания шеек осей колесных пар подвижного состава железных дорог, а также редукторов тяжелых прокатных станов и других высоконагруженных механизмов.
Масло трансмиссионное представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов (минерального масла высокой степени очистки) более 90 мас.% и присадок менее 10%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 200°С; до 250°С перегоняется не более 5 мас.%; до 350°С перегоняется не более 10 мас.%. Масло применяется в механических коробках передач.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Смазка, представляет собой однородную жидкую мазь черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 93±1%, загустителя - смолистых остаточных нефтепродуктов 5±1% и композиции присадок 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания зубчатых передач тяговых редукторов тепловозов.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Смазка трансмиссионная полужидкая, представляет собой однородную вязкую жидкость черного цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 95±1% и загустителя - кальциевого мыла нафтеновых кислот 5±1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания тяжелонагруженных редукторов, червячных и зубчатых передач гусеничной техники.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Масло представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 155°С; до 250°С перегоняется не более 3 об.%; до 350°С перегоняется не более 35 об.%. Масло предназначено для применения в редукторах прокатных станов и других тяжелонагруженных механизмах (кроме подшипников жидкостного трения).
Масло трансмиссионное представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов (минерального масла высокой степени очистки) более 90 мас.% и присадок менее 10%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 200°С; до 250°С перегоняется не более 3 мас.%; до 350°С перегоняется не более 10 мас.%. Масло применяется в гипоидных передачах дифференциалов.В соответствии с ОПИ 1 и 6
Товар представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: при температуре 250°С перегоняется 0 об.%; при температуре 350°С перегоняется не более 15 об.%. Масло предназначено для смазывания подшипников жидкостного трения в редукторах прокатных станов.В соответствии с ОПИ 1 и 6

Тарифы и пошлины на код ТН ВЭД 2710 19 880 0 (обновленно 01.04.2024)

  • Импортная пошлина: 5%
  • Экспортная пошлина: 45,6 USD за т
  • Ввозной НДС: 20%
  • Акциз: 0%

Документы на экспорт 2710 19 880 0

Разрешение Требуется Описание
Пошлина нет
Фитосанитарный сертификат нет
Ветеринарный сертификат нет
Сертификат радиационной безопасности нет
Лицензирование ! может требоваться Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень опасных отходов, трансграничные перевозки которых подлежат государственному регулированию и имеющих следующие характеристики: 40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде водных эмульсий или смесей с водой40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде шлама из баков-хранилищ40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты, непригодные для дальнейшего использования в качестве первичных продуктов
Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015
Квотирование нет

Примеры таможенных деклараций на экспорт

  1. масло трансмиссионное на минеральной основе, содержит 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, являющимися основным составляющим, марки "mobil": "mobilube gx 80w-90" - 27бочх208л. (окп 025360)
  2. масло трансмиссионное,не в аэроз.упаковке: масло тнк редуктор и-т-д-68(180кг)-2 бочки,0.360тн,ту0253-005-44918199-2005 (содерж.более 70%нефтепродуктов)
  3. масло трансмиссионное не в аэроз.упаковке: масло трансмиссионное тнк транс тм-3-18к (185кг)-2 бочек, 0.370 тн, ту 0253-008-00151779-2004, (содерж. более 70% нефтепродуктов)
  4. масло трансмиссионное, не в аэрозольной упаковке(содержит более 70% нефтепродуктов): масло тнк редуктор clp 220 (180 кг) - 60 бочек - 10,800 тн. - ту 0253-026-44918199-2006
  5. масло трансмиссионное, не в аэрозольной упаковке(содержит более 70% нефтепродуктов): масло трансмиссионное тнк транс тм-3-18к (20 л) - 32 канистры - 0,603 тн. - ту 0253-008-00151779-2004
  6. масло трансмиссионное,не в аэроз.упаковке: масло трансмиссионное тнк trans gipoid super 75w-90(180кг)-2 бочки,0.360тн,ту0253-014-44918199-2006(содерж.более 70% нефтепродуктов)
  7. масло трансмиссионное не в аэроз.упаковке: масло трансмиссионное тнк trans gipoid 80w-90 (1л)-768 канистр, 0.752 тн, ту 38.301-41-196-01, (содерж. более 70% нефтепродуктов)
  8. масло трансмиссионное, не в аэрозольной упаковке(содержит более 70% нефтепродуктов): масло тнк редуктор и-т-д-220 (180 кг) - 20 бочек - 3,600 тн. - ту 0253-005-44918199-2005 масло трансмиссионное тнк тrans gipoid 80w-90(4
  9. масло трансмиссионное,не в аэроз.упаковке: масло трансмиссионное тнк trans gipoid 80w-90(20л)-32 канистр,0.609тн,ту38.301-41-196-01(содерж.более 70%нефтепродуктов)
  10. масло трансмиссионное не в аэроз.упаковке: масло трансмиссионное тнк транс тм-3-18к (20л)-96 канистр, 1.808 тн, ту 0253-008-00151779-2004, (содерж. более 70% нефтепродуктов)

Документы на импорт код 2710 19 880 0

Разрешение Требуется Описание
Преференциальный режим нет
Пошлина 5 %
Решение Комиссии Таможенного союза № 54 от 16.07.2012
Специальная пошлина нет
Антидемпенговая пошлина нет
Компенсационная пошлина нет
Акциз нет Письмо ФТС России № 01-11/64641 от 30.12.2014с 01.01.2016 до 31.12.2016 Нефтепродукты, кроме дизельного топлива
Депозит нет
НДС 20 % Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.07.2003
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов ! может требоваться Товар не требует наличия сертификата, кроме товаров, входящих в Перечень товаров, для которых требуется подтверждение их безопасности и имеющих следующие характеристики: * Этанольное моторное топливо для автомобильных двигателей с принудительным зажиганием. БензанолыПостановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов ! может требоваться Товар не требует наличия декларации о соответствии, кроме товаров, входящих в Перечень товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия и имеющих следующие характеристики: * Масло вазелиновое медицинское Примечание: Декларация о соответствии этой продукции принимается при наличии у изготовителя (продавца) протокола исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории (центре), или сертификата системы качества, выданного ... Постановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009
Сертификат соответствия таможенного союза ! может требоваться Продукция не требует оценки соответствии в рамках таможенного союза, кроме товаров, входящих в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке(подтверждению) соответствия и имеющих следующие характеристики: * масла трансмиссионные (органического происхождения) Примечание: Представляется декларация о соответствии требованиям технического регламента ТС "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям". Требование не распространяется на: - поставляемые по государственному оборонному заказу; - поставляемые на экспорт за пределы единой ... * масла индустриальные (органического происхождения) Примечание: Представляется декларация о соответствии требованиям технического регламента ТС "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям". Требование не распространяется на: - поставляемые по государственному оборонному заказу; - поставляемые на экспорт за пределы единой ... * пластичные смазки Примечание: Представляется декларация о соответствии требованиям технического регламента ТС "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям". Требование не распространяется на: - поставляемые по государственному оборонному заказу; - поставляемые на экспорт за пределы единой ...
Решение Коллегии ЕЭК № 37 от 06.03.2014
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов нет
Свидетельство о государственной регистрации нет
Фитосанитарный сертификат нет
Ветеринарное свидетельство нет
Лицензирование ! может требоваться Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень опасных отходов, трансграничные перевозки которых подлежат государственному регулированию и имеющих следующие характеристики: 40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде водных эмульсий или смесей с водой40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде шлама из баков-хранилищ40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты, непригодные для дальнейшего использования в качестве первичных продуктов
Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015
Лицензирование ! может требоваться Товар разрешен к ввозу, кроме товаров, входящих в Перечень опасных отходов, импорт(транзит) которых запрещен и имеющих следующие характеристики: 7.3. Отработанные нефтепродукты, в том числе: антидетонационной смеси7.3. Отработанные нефтепродукты, в том числе: отходы, содержащие свинцовые антидетонаторы
Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015
Квотирование нет
Решения о классификации Реестр предварительных решений о классификации
Решения о классификации 2 Масла, представляют собой тяжелый дистилляты, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 185°С; до 250°С перегоняется не более 4 об.%; до 350°С перегоняется не более 22 об.%. Масла предназначены для смазывания подшипников жидкостного трения в редукторах прокатных станов.3 Масло представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 155°С; до 250°С перегоняется не более 3 об.%; до 350°С перегоняется не более 11 об.%. Масло предназначено для смазывания мало- и средненагруженных зубчатых и червячных передач, коробок скоростей, редукторов и других узлов оборудования, работающего на предприятиях металлургической и целлюлозно-бумажной промышленности.4 Масло осевое представляет собой тяжелый дистилляты, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 130°С; до 250°С перегоняется не более 1 об.%; до 350°С перегоняется не более 2 об.%. Масла предназначены для смазывания шеек осей колесных пар подвижного состава железных дорог, а также редукторов тяжелых прокатных станов и других высоконагруженных механизмов.5 Масло представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 155°С; до 250°С перегоняется не более 3 об.%; до 350°С перегоняется не более 35 об.%. Масло предназначено для применения в редукторах прокатных станов и других тяжелонагруженных механизмах (кроме подшипников жидкостного трения).6 Масло, представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 170°С; до 250°С перегоняется не более 3 об.%; до 350°С перегоняется не более 49 об.%. Масло предназначено для применения в редукторах прокатных станов и других тяжелонагруженных механизмах.7 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от светло-желтого до коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 93-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 5-1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Применяется в червячных, цилиндрических и планетарных редукторах и мотор-редукторах.8 Масло трансмиссионное представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов (минерального масла высокой степени очистки) более 90 мас.% и присадок менее 10%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 200°С; до 250°С перегоняется не более 3 мас.%; до 350°С перегоняется не более 10 мас.%. Масло применяется в гипоидных передачах дифференциалов.9 Масло трансмиссионное представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов (минерального масла высокой степени очистки) более 90 мас.% и присадок менее 10%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 200°С; до 250°С перегоняется не более 5 мас.%; до 350°С перегоняется не более 10 мас.%. Масло применяется в механических коробках передач.10 Масла осевые и масло осевое представляют собой тяжелые дистилляты, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: температура начала кипения не ниже 300°С; % содержание количества отогнанного продукта при 250°С не может быть определено (температура начала кипения выше 300°С); до 350°С перегоняется не более 35 об.%. Масла предназначены для смазывания шеек осей колесных пар подвижного состава железных дорог, а также в других узлах трения скольжения подвижного состава.11 Смазка трансмиссионная полужидкая, представляет собой однородную вязкую жидкость черного цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 95-1% и загустителя - кальциевого мыла нафтеновых кислот 5-1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания тяжелонагруженных редукторов, червячных и зубчатых передач гусеничной техники.12 Смазка, представляет собой однородную жидкую мазь черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 93-1%, загустителя - смолистых остаточных нефтепродуктов 5-1% и композиции присадок 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания зубчатых передач тяговых редукторов тепловозов.13 Смазка, представляет собой однородную маслянистую жидкость от темно-коричневого до черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 93-1%, загустителя - натриевого мыла жирных органических кислот 5-1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания тяговых редукторов тепловозов, редукторов сельскохозяйственной техники, редукторов промышленного оборудования металлургических, горнодобывающей и других предприятий.14 Товар представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: при температуре 250°С перегоняется 0 об.%; при температуре 350°С перегоняется не более 10 об.%. Масло предназначено для смазывания подшипников жидкостного трения в редукторах прокатных станов.15 Товар представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: при температуре 250°С перегоняется 0 об.%; при температуре 350°С перегоняется не более 3 об.%. Масло предназначено для смазывания подшипников жидкостного трения в редукторах прокатных станов.16 Товар представляет собой тяжелый дистиллят, с содержанием нефтепродуктов более 70 мас.%. Фракционный состав по методу ASTM D 86: при температуре 250°С перегоняется 0 об.%; при температуре 350°С перегоняется не более 15 об.%. Масло предназначено для смазывания подшипников жидкостного трения в редукторах прокатных станов.

Примеры таможенных деклараций на импорт

  1. жидкость трансмиссионная для акпп т/м mazda atf m-iii - 48кор*12упк*0.946л
  2. минеральное всесезонное трансмиссионное масло "volvo truck rear axle oil (vt ra) 85w-140 api gl-5", применяется для гипоидных главных передач используемых
  3. трансмиссионное масло, минеральное. содержание минерального компонента - 80-90%, добавки - 10-20% 1008 канистр по 0,946 литра в каждой . код окп 02 5360
  4. трансмиссионное минеральное масло,содер. в кач-ве основного компонента 95.0 мас.% нефтепр.,полученных из битуминозных пород:
  5. масло минеральное трансмиссионное мод.universal gear lubricant 80w-90 нефть в качестве основного компонента более 75%, удельный вес 0.88-0.91; плотность 7.
  6. масло для шестерен и масло для редукторов содерж.в кач.основ.комп. 91 мас% нефтепр.,получ.из битум.пород трансмиссионные масла для а/м: код окп-025360
  7. масло трансмиссионное для смазки зубчатых передач судовых приводных систем на минеральной основе с депрессорными и противозадирными присадками, с содержани
  8. масло для шестерен и масло для редукторов, для а/м "kia" (код окп: 025360), :
  9. масло трансмиссионное минеральное 100%: код окп 02 5360 chevron rpm universal g/l sae 80w-90 40уп*18.9л
  10. масло индустриальное,редукторное,минеральное omala s2 g320,для промышленных зубчатых передач, содержание нефти и нефтепродуктов более 70 мас.%, в бочках по

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза в следующие компании:

Компания "ПрофиВЭД": Таможенное оформление, Аутсорсинг ВЭД, Логистика, Сертификация товара
Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: [email protected]
тел: +7 (495) 926-79-66
Гришина Ольга

БюроИмпорта: https://buroimporta.ru
email: [email protected]
тел: +7 (495) 419-26-52
Олеся

Импорт в Россию: https://import-v-rossiu.ru
email: [email protected]
тел: +7 (499) 702-62-33

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

Примеры названий продукции для получения деклараций и сертификатов ТР ТС

  1. , масло для пильных цепей,
  2. Масло трансмиссионное на минеральной основе для автоматической коробки передач
  3. Масла трансмиссионные синтетические для автоматической коробки переключения передач (АКПП), марки «ТОТЕК Астра Робот », серии: «Автомат», «HR- Автомат», «Конвертер-Автомат», «Конвертер HR- Автомат».
  4. Трансмиссионные жидкости для автомобилей
  5. Смазка пластичная «ШРУС-4»
  6. Масла трансмиссионные минеральные, упакованные в металлические бочки объемом 200 и 216 литров и цистерны объемом до 70 000 литров
  7. СМАЗКА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКАЯ для ВАЛОВ ТРАНСМИССИИ «SCHMIERFETT FUR 4-MATIC-FAHRZEUGE», торговой марки «Мерседес-Бенц» артикул 001989445105
  8. Масла смазочные: Масло бытовое, торговой марки "RUNIS": пластиковый баллон 100 мл., 125 мл.; 90 мл.(с дозатором); универсальное 20 мл. (на блистере); универсальное 20 мл; металлический баллон 140 мл. (аэрозоль); Масло ор
  9. Масло трансмиссионное, жидкость для ГУР (жидкость для гидроусилителя руля)
  10. Смазка пластичная минеральная, упакованная в пэт-бутыли массой 400 грамм
  11. Масло трансмиссионное: масло для редукторов и промышленных зубчатых передач
  12. Масло трансмиссионное полусинтетическое, упакованное в пластиковые канистры, объемом 3.78 литра
  13. Масла трансмиссионное (для автоматических трансмиссий) минеральное, упакованные в металлическую и пластиковую тару объемом 1 литр и 20 литров
  14. Масла трансмиссионное (для механических трансмиссий) минеральное, упакованные в пластиковую тару объемом 1 литр
  15. Смазочные материалы: масла для трансмиссий и шестерен
  16. Жидкость для автоматических трансмиссий марки «ROLF ATF Multivehicle»
  17. Масла трансмиссионные: Синтетическая жидкость для автоматической трансмиссии
  18. на минеральной основе, , для механических трансмиссий, в пластиковых канистрах объемом от 100 до 20000 миллилитров
  19. Масла трансмиссионные (редукторные) для механических и автоматических трансмиссий,
  20. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (POWER STEERING FLUID)
  21. Жидкости для автоматических трансмиссий марок «ROLF ATF IID», «ROLF ATF III», «ROLF ATF VI» и Жидкость для систем гидроусилителя руля «ROLF PSF III»
  22. Масла трансмиссионные минеральные,
  23. Масла трансмиссионные
  24. Масло трансмиссионное минеральное, упакованное в металлическую бочку объемом 200 литров
  25. Масла трансмиссионные (для автоматических коробок передач)
  26. Масло трансмиссионное (для автоматических коробок передач)
  27. Масло трансмиссионное MULTI G.
  28. Масла трансмиссионные универсальные
  29. Масла трансмиссионные минеральные, "SPC" : GEARLUBE SAE 80W90 GL-5, GEARLUBE SAE 75W90 GL-5.
  30. Масло трансмиссионное
  31. Масла трансмиссионные, минеральные упакованные в пластиковую или металлическую канистру, банку объемом от 0,5л до 200л
  32. Масло трансмиссионное AMBRA MASTERTRAN ULTRACTION
  33. Масла трансмиссионные минеральные, упакованные в пластиковые банки, канистры объемом от 0,5 л до 20 литров, в металлические банки , канистры объемом от 0, 5 л до 20 литров
  34. Масла трансмиссионные полусинтетические и минеральные
  35. минеральное,
  36. Масла минеральные трансмиссионные, упакованные в пластиковые емкости, объемом 1 литр, 4 литра, 20 литров, металлическая бочка – 200 литров.
  37. Жидкость для автоматических трансмиссий TAKAYAMA ATF IID, Жидкость для автоматических трансмиссий TAKAYAMA ATF III, Жидкость для автоматических трансмиссий TAKAYAMA ATF VI, Жидкость для систем гидроусилителя руля TAKAYAMA
  38. Жидкость для гидроусилителя руля
  39. Масло индустриальное минеральное, упакованное в кубы пластиковые объемом от 1000 до 1040 литров, бочки металлические объемом от 200 до 210 литров, в ведра металлические объемом от 10 до 20 литров, в канистры пластиковые об
  40. Масло трансмиссионное, упакованное в пластмассовые канистры объемом 1 литр, 2 литра, 3 литра, 4 литра, 5 литра, металлические ведра объемом 20 литров, металлические бочки объемом 200 литров,
  41. Масла редукторные и трансмиссионные
  42. Масло редукторное И-Т-Д-68
  43. Масло редукторное И-Т-Д-680
  44. Масла редукторные AKCELA:
  45. Масла индустриальные (разные области применения), масла редукторные:
  46. Масла редукторные STANDARD GEAR марок: CLP 220; CLP 320
  47. Индустриальные масла: Редукторные масла KATANA
  48. Масла трансмиссионные, упакованные в канистры объемом 20 литров, модель SHELL SPIRAX S6 XME 75W90, торговой марки "SHELL".
  49. высокой степени очистки с присадками, торговая марка "SHELL", модель SHELL OMALA 100
  50. Смазочные материалы: масло синтетическое трансмиссионное, в пластиковых канистрах объемом 1 литр марки Shell Spirax S5.

Описание 27

Описание: Группа 27 Описание: Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные

Примечания:

1. В данную группу не включаются:

а) органические соединения определенного химического состава, кроме чистого метана и пропана товарной позиции 2711;

б) лекарственные средства…

  • Прочитайте подробнее
  • Расширенное описание 2710

    2710    Нефть и нефтепродукты,  полученные  из  битуминозных  пород,  кроме         сырых;  продукты,  в  другом  месте   не   поименованные   или   не         включенные,   содержащие   70   мас.%   или   более    нефти    или         нефтепродуктов,  полученных  из  битуминозных  пород,  причем   эти         нефтепродукты   являются   основными    составляющими    продуктов;         отработанные нефтепродукты:                     - нефть и нефтепродукты (кроме  сырых),  полученные  из                       битуминозных пород, и  продукты,  в  другом месте  не                       поименованные или не включенные, содержащие 70  мас.%                       или более  нефти  или  нефтепродуктов, полученных  из                       битуминозных   пород,   причем    эти   нефтепродукты                       являются   основными   составляющими  продуктов,   за                       исключением  содержащих   биодизель   и  отработанных                       нефтепродуктов:         2710 12     -- легкие дистилляты и продукты         2710 19     -- прочие         2710 20     - нефть и нефтепродукты (кроме  сырых),  полученные  из                       битуминозных пород, и  продукты,  в  другом  месте не                       поименованные или не включенные, содержащие  70 мас.%                       или более  нефти  или  нефтепродуктов,  полученных из                       битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются                       основными    составляющими    продуктов,   содержащие                       биодизель, за исключением отработанных нефтепродуктов                     - отработанные нефтепродукты:         2710 91     -- содержащие полихлорбифенилы,  полихлортерфенилы  или                        полибромбифенилы         2710 99     -- прочие

    (I) ПЕРВИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

    Первая часть данной товарной позиции включает такие продукты, которые…

  • Прочитайте подробнее
  • Соответствие кода ТН ВЭД и GTIP

    Вы можете узнать как код тн вэд 2710198800 соответствует GTIP в Турции или HS CODE в евросоюзе 271019 gtip, hs code

    1 500 ₽
    Стоимость
    3 990 ₽
    Цена за 5 позиций
    до 3 дней
    Срок
    • Проверка на запрет ввоза либо вывоза
    • Необходимый пакет документов
    • Ввозная/Вывозная пошлина
    • Право на экспортно-импортные операции.
    • Расчет платежей при ввозе
    • Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
    • Обоснование подбора кода