Код ТН ВЭД 8803300000
Список документов, необходимых для ввоза товара на территорию Таможенного Союза Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельностиДля оценки таможенных пошлин и экономии при ввозе груза на территории ТС очень важно подобрать правильный код ТН ВЭД. Чтобы ваш груз прошел таможню, вам необходимо сделать сертификаты и декларацию на вашу продукцию. Мы классифицировали необходимую информацию для вас:
Описание
8803300000 - ЧАСТИ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ ПРОЧИЕ
- 88 - Летательные аппараты, космические аппараты, и их части
- 8803 - Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802:
Классификация товаров по коду 8803300000
Описание | Обоснование решения |
---|---|
Система интерьера вертолета представляет собой совокупность элементов отделки салона вертолета и состоит из следующих основных элемнтов: панелей обшивки пассажирского салона, панелей обшивки кабины пилотов и багажного отсека, компонентов персональной консоли пассажира, компонентов воздуховодов, компонентов звукоизоляции салона, компонентов персональной консоли, компонентов кресел и тумб, компонентов коврового покрытия пассажиров, а также компонентов необходимых для монтажа салона вертолета. Компонеты интерьера самолета на момент таможенного декларированию имеют законченный вид и не требуют дополнительной обработки. | В соответствии с ОПИ 2 а) |
Руль направления входит в состав аэродинамических поверхностей самолета гражданского самолета, с помощью которых осуществляется управление летальным аппаратом. С помощью руля управления обеспечивается управление самолета по курсу. Руль направления крепится к килю самолета. Руль направления представляет собой элемент трапециевидной формы, выполненный из полимерных композиционных материалов. Поставляется без приводов, обеспечивающих его подвижность. Вес изделия составляет 65 кг, габаритные размеры - 5512x1425x256 мм. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Система управления рулевым винтом представляет собой педальный узел, который используется для ручного управления пилотом путевым направлением полета вертолета (управление по курсу). Органом путевого управления вертолетом является рулевой винт. Управление рулевым винтом осуществляется путем изменения общего шага его лопастей с помощью педалей ножного управления. Воздействуя на педали, пилот через систему рычагов и тяг может посредством поводков поворачивать одновременно все лопасти рулевого винта вокруг их продольной оси, увеличивая или уменьшая шаг винта, в зависимости от того, в какую сторону и насколько были перемещены педали. Ситема управления поставляется в несобранном виде и состоит из следующих основных компонетов: качалки, тяги управлений, направляющие втулки, гибкие шланги, педальные переключатели. | В соответствии с ОПИ 1, 2 а) и 6 |
Модуль передний туалетный предназначен исключительно для установки на пассажирских самолетах гражданского назначения для предоставления удобств в полета пассажирам и членам экипажа. Туалетный модуль расположен в передней части самолета по левому борту, слева от слева от основной входной пассажирской двери,стационарно устанавливается, крепится к корпусу самолета. Туалетный модуль изготовлен из ячеистого, пропитанного клеем картона, облицованного прессованным композитным стекловолокном (сотовая панель из композиционного материала) и покрыт облицовочной пластиковой пленкой. В состав туалетного модуля входят следующее оборудование и компоненты: вакуумный унитаз, зеркало, единая столешница с раковиной из композитного материала, лампа освещения туалетного столика, потолочный светильник, крючок для одежды, пепельница в двери, датчик дыма, огнетушитель туалета, контейнер для мусора, информационно-световое табло, кнопка вызова бортпроводника, громкоговоритель, подогреватель воды, кран, держатель туалетной бумаги, раздатчик мыла, раздатчик бумажных полотенец, раздатчик бумажных салфеток, раздатчик одноразовых сидений для унитаза, розетка для бритвы, пеленальный столик, поручень. Вес туалетного модуля составляет 83,23 кг. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Модуль передний кухонный предназначен исключительно для установки на пассажирских самолетах гражданского назначения для хранения и приготовления продуктов с целью обеспечения питанием в полете пассажиров и членов экипажа. Передний кухонный модуль расположен по правой стороне пассажирского салона перед передней грузовой дверью, стационарно устанавливается, крепится к корпусу самолета. Кухонный модуль изготовлен из ячеистых композитных панелей из стекловолокна и пластика. Панели закреплены между собой и образуют прямоугольные ниши для размещения и установки оборудования кухни. Наружные поверхности композитных панелей покрыты декоративным ламинатом. В состав переднего кухонного модуля входит оборудование: светильник освещения в кухне, электрощиток для управления оборудованием. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Крыло является частью беспилотного летательно аппарата и предназначено для создания аэродинамической подъемной силы. Крыло состоит из трех секций (центроплан, левая консоль и правая консоль). | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Фюзеляж является основной частью конструкции беспилотного летательного аппарата и предназначен для соединения в одно целое всех его частей, а также для размещения оборудования, обеспечивающего функционирование летательного аппарата, в том числе для размещения полезной нагрузки. Фюзеляж включает в себя следующие основные компоненты: конструктивные элементы фюзеляжа (центральный корпус, батарейная крышка, задняя крышка, передняя верхняя крышка и крышка отсека парашюта), элементы электропитания и электрооборудования, радиокомпоненты, авионику, средства приземления, полезную нагрузку (камера ночного или дневного наблюдения, рама кардана). | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Модуль передний кухонный предназначен исключительно для установки на пассажирских самолетах гражданского назначения для хранения и приготовления продуктов с целью обеспечения питанием в полете пассажиров и членов экипажа. Передний кухонный модуль расположен по правой стороне пассажирского салона перед передней грузовой дверью, стационарно устанавливается, крепится к корпусу самолета. Кухонный модуль изготовлен из ячеистых композитных панелей из стекловолокна и пластика. Панели закреплены между собой и образуют прямоугольные ниши для размещения и установки оборудования кухни. Наружные поверхности композитных панелей покрыты декоративным ламинатом. В состав переднего кухонного модуля входит оборудование: раковина и кран подачи воды, автоматический клапан слива использованной воды, фильтр очистки воды, светильник освещения в кухне, электрощиток для управления оборудованием. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Балки (лонжероны) хвостовые являются частью летательного аппарата и обеспечивают механическое соединение центральной части крыла (центроплана) и хвостового оперения, а также укладку от крыла к хвосту электрических жгутов сервоприводов, навигационных огней и коаксильного кабеля к антенне УВЧ. Лонжероны изготавливаются из углепластика и крепятся с одной стороны к ответным узлам центроплана и фиксируются двумя крепежными болтами, а с другой стороны - к горизонтальному стабилизатору и закрепляются двумя крепежными болтами. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Ручное устройство предназначено для ручного выпуска замка уборки ветрогенератора. Данное устройство состоит из корпуса с ручкой, установленного в кабине экипажа самолета, помещенного под крышкой, присоединенной к тросу, который в свою очередь крепится к замку уборки ветрогенератора. Когда крышка, открыта и ручка, оттянута назад, трос выпускает замок уборки. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Фюзеляж является частью летательного аппарата, который служит для соединения в одно целое всех его частей, а также для размещения оборудования, обеспечивающего функционирование летательного аппарата, в том числе для размещения полезной нагрузки. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Оперение хвостовое предназначено для обеспечения устойчивости и управляемости летательного аппарата. Горизонтальное оперение обеспечивает продольную устойчивость и управляемость летательного аппарата, вертикальное оперение-путевую устойчивость. Хвостовое оперение включает в себя горизонтальный стабилизатор с рулями высоты и вертикальные стабилизаторы с рулями направления. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Крыло для беспилотного летательного аппарата eBee. Предназначено для создания подъемной силы при выполнении полета. Длина крыла – 48см. Материал – полипропилен. | Правила 1 и 6 ОПИ ТН ВЭД |
Электромеханизм - предназначен для привода различных агрегатов и устройств, совершающих поступательное движение с номинальной нагрузкой до 980Н (100 кгс). Работа электромеханизма осуществляется следующим образом при вращении вала электродвигателя движение передается через понижающий планетарный редуктор на роликовую винтовую пару, которая сообщает штоку электромеханизма поступательное движение. Номинальное напряжение питания – 27В, диапазон рабочего напряжения – от 24,3В до 29,7В. | |
Главный редуктор ВР-14 самостоятельный агрегат устанавливается на вертолете для совместной работы с двумя двигателями. Назначение: передача крутящего момента от двигателей к узлам потребления на вертолете. В состав редуктора входят следующие узлы и системы: вал несущего винта, корпус вала винта, корпус редуктора, передняя крышка, поддон, основной механизм редуктора с планетарной ступенью, две муфты свободного хода, две коробки приводов, маслосистема. | |
Кронштейн в сборе – является частью агрегата продольного, поперечного, путевого управления и управления общим шагом. Агрегат управления установлен с верхней стороны панели у шпангоута. Кронштейн своим нижним фланцем крепится болтами к потолочной панели. Все гидроусилители установлены на кронштейне, который закреплен на фланце главного редуктора с задней стороны. В состав кронштейна входят: качалки; тяги (трубки, наконечники); болты; опоры; секторы. Кронштейн изготовлен из магниевого сплава. | |
Блок воздушно-масляного радиатора (теплообменный агрегат) предназначен для охлаждения масла двигателя и главного редуктора гражданского вертолета. Радиатор состоит из: алюминиевого корпуса и охлаждающего ребра, воздушных и масляных каналов, обводного трубопровода и термостатического клапана. |
Тарифы и пошлины на код ТН ВЭД 8803 30 000 0 (обновлено 01.08.2025)
- Импортная пошлина: 0%
- Экспортная пошлина: 0%
- Ввозной НДС: 20%
- Акциз: 0%
Документы на экспорт 8803 30 000 0
Разрешение | Требуется | Описание |
---|
Документы на импорт код 8803 30 000 0
Разрешение | Требуется | Описание |
---|
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза в следующие компании:

Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66

Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52

Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33

Описание 88
Описание: Группа 88 Описание: Летательные аппараты, космические аппараты, и их части
Примечание к субпозициям:
1. В субпозициях 8802 11 - 8802 40 термин "масса пустого снаряженного аппарата" означает массу аппарата в состоянии готовности к вылету за вычетом массы экипажа, топлива и…
Прочитайте подробнееРасширенное описание 8803
8803Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802: 8803 10- воздушные винты и несущие винты и их части 8803 20- шасси и их части 8803 30- части самолетов и вертолетов прочие 8803 90- прочие
В данную товарную позицию включаются части летательных аппаратов,…
Прочитайте подробнееСоответствие кода ТН ВЭД и GTIP
Вы можете узнать, как код ТН ВЭД 8803300000 соответствует GTIP в Турции или HS CODE в Евросоюзе 880330 gtip, hs code


- Проверка на запрет ввоза либо вывоза
- Необходимый пакет документов
- Ввозная/Вывозная пошлина
- Право на экспортно-импортные операции
- Расчет платежей при ввозе
- Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
- Обоснование подбора кода

Ирина Серова
Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.