Дизельное Судовое Топливо КОД ТН ВЭД
Эксперты подобрали список кодов ТН ВЭД, которые наиболее подходят для вашей продукции (Дизельное судовое топливо)Лучший код ТН ВЭД под "Дизельное судовое топливо"
Проверка на самый подходящий код под продукцию при импорте и для размещения в интернет магазинах Яндекс Маркет, Вайлдберис, Озон:
Код ТН ВЭД | Вероятность категории | Категория | Таможенная ставка при импорте |
---|---|---|---|
2710194600 |
|
Газойли для прочих целей, с содержанием серы более 0,05 мас.%, но не более 0,2 мас.% |
НДС: 20% Пошлина: 5% |
2710194260 |
|
действует с 17.08.2014 судовое топливо с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 61 °c |
НДС: 20% Пошлина: 5% |
8421398002 |
|
действует с 24.01.2015 сепараторы для очистки нефтяных газов, сепараторы для очистки как нефтяных газов, так и нефти |
НДС: 20% или нет Пошлина: 2% |
2710196201 |
|
Мазуты для прочих целей с содержанием серы не более 1 мас.% |
НДС: 20% Пошлина: 5% |
2710196209 |
|
Топлива жидкие, кроме мазутов, для прочих целей с содержанием серы не более 1 мас.% |
НДС: 20% Пошлина: 5% |
2710194800 |
|
Газойли для прочих целей, с содержанием серы более 0,2 мас.% |
НДС: 20% Пошлина: 5% |
🔥 Поставщики Дизельное судовое топливо
Если вы ищите проверенных поставщиков, то можете их посмотреть на крупнейшем портале: дизельное судовое топливо поставщики b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: РОССИЯ
Примеры компаний, производящих продукцию
- Закрытое акционерное общество Антипинский нефтеперерабатывающий завод
- Общество с ограниченной ответственностью Сканшип Нева
- Полтавский филиал открытого акционерного общества Полтавская нефтебаза
- Общество с ограниченной ответственностью БИТУМ
- Общество с ограниченной ответственностью Каргапольский завод нефрасов


- Проверка на запрет ввоза либо вывоза
- Необходимый пакет документов
- Ввозная/Вывозная пошлина
- Право на экспортно-импортные операции
- Расчет платежей при ввозе
- Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
- Обоснование подбора кода
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Дизельное судовое топливо) в следующие компании:

Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66

Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52

Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33

ОКПД 2 для Дизельное судовое топливо
Поиск и подбор кода ОКПД в Телеграм Бот
Подходящий код ОКПД2 для Дизельное судовое топливо: 19.20.21, 19.20.21, 19.20.21, 19.20.21, 19.20.21
Наименование | ОКПД 2 |
---|---|
19.20.21: Поставка дизельного (судового) топлива | 19.20.21 |
19.20.21: Поставка дизельного (судового) топлива (бункеровка судов) | 19.20.21 |
19.20.21: бензин автомобильный с октановым числом по исследовательскому методу 92, соответствие техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 18.10.2011 №826 ГОСТ 32513-2013, соответствие техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 118 | 19.20.21 |
19.20.21: Дизельное топливо в количестве 10 000 (десять тысяч) литров. Качественные характеристики поставляемого дизельного топлива должны соответствовать Техническому регламенту Таможенного союза утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Поставляемое дизельное топливо должно соответствовать экологическому классу не ниже К-5. ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) ОКПД-2 19.20.21.320. | 19.20.21 |
19.20.21: Дизельное топливо, летнее, ЕВРО. ГОСТ 32511-2013 Продукция должна соответствовать требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», утвержденного Решением Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Класс энергоэффективности (экологический класс) – не ниже класса К5 | 19.20.21 |
ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2)" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 04.02.2022). Мы постарались подобрать для вас наиболее подходящий код ОКПД для продукции (Дизельное судовое топливо)
Проверьте требуется маркировка на Дизельное судовое топливо или нет?
По планам, к 2024 году обязательной маркировке будут подлежать все группы товаров: от продуктов питания и товаров первой необходимости до табачных изделий.
Маркировка товаров 2025
- Зарегистрироваться в системе маркировки.
- Для производства и импортеров маркировать продукцию - подключиться к маркировке, приобрести оборудование для печати этикеток или субподрядчика.
- Принимать маркированную продукцию, подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок.
- Продавать маркированную обувь:
- Для производства, импорта и опта подключить ЭДО для отправки документов;
- Для розницы обновить прошивку кассы, подключиться к ОФД, поставить 2D-сканер на место кассира.
Штрафы за нарушение правил маркировки товаров в 2025 году
Например, нужно ли маркировать Дизельное судовое топливо?
Что нарушили | Как накажут должностных лиц | Как накажут юрлиц |
---|---|---|
Не зарегистрировались в Честном ЗНАКе, не представили сведения, сделали это невовремя или в неполном объеме | Предупреждение или взыскание от 1 000 до 10 000 ₽ | Предупреждение или взыскание от 50 000 до 100 000 ₽ |
Продали товар без обязательной маркировки или хранили, перевозили, приобретали в целях сбыта | от 5 000 до 10 000 ₽ | от 50 000 до 300 000 ₽ |
То же нарушение в отношении табачной продукции | от 10 000 до 15 000 ₽ | от 200 000 до 300 000 ₽ |
Нарушили в крупном размере: продали товар без обязательной маркировки или с заведомо поддельной маркировкой, либо хранили такой товар, перевозили, приобретали в целях сбыта |
Варианты:
|
|
То же нарушение в особо крупном размере, совершенное организованной группой |
Варианты:
|
Не подлежит маркировке
- для официального использования
- при таможенном транзите
- на временном хранении
- образцы не для продажи
- ввозимая в РФ «физиками» для личного пользования
- при продаже в duty free.
- взысканная или конфискованная
Правильно подобранный товара коду товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (2025)
Название товара в декларации | Код ТН ВЭД |
---|---|
Топливо дизельное З-0,2 минус 35 для судовой техники ГОСТ 305-82 с изм. 1-8 | 2710194600 |
топливо дизельное вид I Л 0,2-62 для судовой техники | 8421398002 |
Топливо дизельное Л-02-62-К2 для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники. | 2710194260 |
Топливо судовое маловязкое ТСМТехнический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011"О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", ТУ 025 | 2710196209 |
Топливо дизельное вид I для судовой техники | 2710194800 |
Топливо судовое универсальное малосернистое, типы: ТСУ 30, ТСУ 80, ТСУ 180, ТСУ 380. Продукция изготовлена в соответствии с ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топли | 2710196201 |

Ирина Серова
Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.