kodtnved.ru

Фланцевый Вал КОД ТН ВЭД

Эксперты подобрали список кодов ТН ВЭД, которые наиболее подходят для вашей продукции (Фланцевый вал)

Лучший код ТН ВЭД под "Фланцевый вал"

Проверка на самый подходящий код под продукцию при импорте и для размещения в интернет магазинах Яндекс Маркет, Вайлдберис, Озон:

Код ТН ВЭД Вероятность категории Категория Таможенная ставка при импорте
8483602000
90%
Муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры): чугунные литые или стальные литые НДС: 20%
Пошлина: 5%
8479820000
100%
Машины и механические приспособления для смешивания, перемешивания, дробления, размалывания, грохочения, просеивания, гомогенизации, эмульгирования или размешивания НДС: 20%
Пошлина: нет
🔄 Каждая доставка приносит тебе деньги! Получай % с каждого отправления.

🔥 Поставщики Фланцевый вал

Если вы ищите проверенных поставщиков, то можете их посмотреть на крупнейшем портале: фланцевый вал производители b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: КИТАЙ, ГЕРМАНИЯ

Примеры компаний, производящих продукцию

  1. Xinxiang Sanfeng Machinery Co.,Ltd
  2. KHS Corpoplast GmbH
  3. CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO., LTD.
1 500 ₽
Стоимость
3 990 ₽
Цена за 5 позиций
до 3 дней
Срок
  • Проверка на запрет ввоза либо вывоза
  • Необходимый пакет документов
  • Ввозная/Вывозная пошлина
  • Право на экспортно-импортные операции
  • Расчет платежей при ввозе
  • Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
  • Обоснование подбора кода

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Фланцевый вал) в следующие компании:

Компания ПрофиВЭД
Компания "ПрофиВЭД": Таможенное оформление, Аутсорсинг ВЭД, Логистика, Сертификация товара
Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66
Гришина Ольга
БюроИмпорта: Полный спектр услуг по импорту товаров в Россию, включая консалтинг и логистику
Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52
Олеся
Импорт в Россию: Консультирование и помощь в организации импортных операций, сертификация и логистика
Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33
Если вы брокер или у вас конкурентные предложения по логистике, пожалуйста, отправляйте ваши условия, отзывы и рекомендации, и мы добавим вас в наш список: info@kodtnved.ru

ОКПД 2 для Фланцевый вал

Поиск и подбор кода ОКПД в Телеграм Бот

Подходящий код ОКПД2 для Фланцевый вал: 28.13.11, 33.15.10, 28.13.11, 28.13.11, 33.15.10

Наименование ОКПД 2
28.13.11: Насос линейный сдвоенный с двумя одноступенчатыми центробежными насосами, с сухим ротором в общем корпусе с перекидным клапаном для монтажа на трубопроводе или установки на фундаменте. Насос с мокрым ротором, с резьбовым или фланцевым подсоединением. С ручной регулировкой мощности с не менее 3 ступенями частоты вращения. Блочная конструкция с фонарем, с низким уровнем шума и вибрации и неподвижно присоединенным унифицированным электродвигателем с фланцевым креплением. С не зависящим от направления вращения скользящим торцевым уплотнением в кожухе с принудительным охлаждением и снижающим кавитацию рабочим колесом. Фланцы со штуцерами для измерения давления R 1/8. Корпус насоса и фонарь имеют катафорезное покрытие. Максимальное рабочее давление - 10 бар. Температура перекачиваемой жидкости - 20 °C. Максимальная температура перекачиваемой жидкости - 130 °C. Температура перекачиваемой жидкости до -20 °C. Температура окружающей среды до -15 °C. Максимальное рабочее давление-16 бар. Материалы выполнения насоса: корпус – чугун, рабочее колесо - PPLGF50, вал - нержавеющая сталь. 28.13.11
33.15.10: Валы промежуточные : разобрать фланцевые соединения и переборочные сальники, проверить центровку. Снять полумуфты, вынуть валы, доставить детали в цех и на судно и по окончании ремонта установить на место с заменой набивки сальников / без СЗЧ и токарных работ 33.15.10
28.13.11: Насос линейный сдвоенный с двумя одноступенчатыми центробежными насосами, с сухим ротором в общем корпусе с перекидным клапаном для установки в трубах или фундаменте. Блочное исполнение с низким уровнем шума и вибрации с промежуточным корпусом и неподвижно присоединенным стандартным мотором с фланцевым креплением. С не зависящим от направления скользящим торцевым уплотнением в кожухе с принудительным охлаждением и снижающим кавитацию работающим колесом. Фланцы с соединениями для измерения давления R1/8. На корпус насоса и соединительную скобу нанесено катафорезное покрытие. Корпус насоса: EN-GJL-250. Промежуточный корпус: EN-GJL-250. Рабочее колесо: EN-GJL-200. Вал насоса: 1,4122. Скользящее торцевое уплотнение: AQEGG. Стандартное исполнение для рабочего давления: 13 бар (до + 140С)/бар 16 (до +120С). Номинальный внутренний диаметр фланца: DN32. Фланец с отверстием для манометра R1/8. Габаритная длина не более 320 мм. Степень защиты: IP 55. Класс нагревостойкости изоляции: F. Коэффициент мощности: 0,78. Номинальная мощность мотора: 1500 Вт. Частота вращения: не менее 2800 не более 2900 оборотов в минуту. Материалы выполнения насоса: корпус – чугун, рабочее колесо – чугун, вал - нержавеющая сталь. 28.13.11
28.13.11: Насос линейный сдвоенный с двумя одноступенчатыми центробежными насосами, с сухим ротором в общем корпусе с перекидным клапаном для установки в трубах или фундаменте. Блочное исполнение с низким уровнем шума и вибрации с промежуточным корпусом и неподвижно присоединенным стандартным мотором с фланцевым креплением. С не зависящим от направления скользящим торцевым уплотнением в кожухе с принудительным охлаждением и снижающим кавитацию работающим колесом. Фланцы с соединениями для измерения давления R1/8. Температура перекачиваемой жидкости -20 °C. Температура окружающей среды-15 °C. Максимальное рабочее давление - 16 бар. На корпус насоса и соединительную скобу нанесено катафорезное покрытие. Корпус насоса: EN-GJL-250. Промежуточный корпус: EN-GJL-250. Рабочее колесо: EN-GJL-200. Вал насоса: 1,4122. Скользящее торцевое уплотнение: AQEGG. Максимальное рабочее давление: 16 бар. Номинальный внутренний диаметр фланца: DN65. Фланец с отверстием для манометра R1/8. Габаритная длина не более 430 мм. Степень защиты: IP 55. Класс нагревостойкости изоляции: F. Коэффициент мощности: 0,87. Номинальная мощность мотора: 5500 Вт. Частота вращения: не менее 2800 не более 2900 оборотов в минуту. Материалы выполнения насоса: корпус – чугун, рабочее колесо – бронза, вал - нержавеющая сталь. 28.13.11
33.15.10: Установка электрической машины переменного или постоянного тока, фланцевой с горизонтальным или вертикальным валом, поступающей в собранном виде, масса: до 0,05 т 33.15.10

ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2)" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 04.02.2022). Мы постарались подобрать для вас наиболее подходящий код ОКПД для продукции (Фланцевый вал)

Правильно подобранный товара коду товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (2025)

Название товара в декларации Код ТН ВЭД
Фланцевые вибрационные электродвигатели с установленными на валу эксцентриками, модель SF1500 8479820000
ФЛАНЦЕВАЯ МУФТА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ 8483602000

Узнать стоимость таможенных платежей 8483602000

Калькулятор расчета стоимости платежей в таможню (2025)

Это поле обязательное к заполнению
Фото Ирины Серовой

Ирина Серова

Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.

Подбор Кода ТН ВЭД в Телеграм 2025