Легкой Прицеп КОД ТН ВЭД
Эксперты подобрали список кодов ТН ВЭД, которые наиболее подходят для вашей продукции (Легкой прицеп)Лучший код ТН ВЭД под "Легкой прицеп"
Проверка на самый подходящий код под продукцию при импорте и для размещения в интернет магазинах Яндекс Маркет, Вайлдберис, Озон:
Код ТН ВЭД | Вероятность категории | Категория | Таможенная ставка при импорте |
---|---|---|---|
4011201000 |
|
действует с 01.09.2015 шины и покрышки пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121 |
НДС: 32.14% или 20% Пошлина: 10% |
4011209000 |
|
действует с 01.09.2015 шины и покрышки пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 |
НДС: 32.14% или 20% Пошлина: 10% |
9031100000 |
|
Машины балансировочные для механических частей |
НДС: 20% Пошлина: нет или нет |
4011209009 |
|
действует по 31.08.2015 шины для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121 прочие |
НДС: 32.14% или 20% Пошлина: 10% |
4011400000 |
|
Шины и покрышки пневматические резиновые новые для мотоциклов |
НДС: 20% Пошлина: 5% |
8708299009 |
|
Прочие части и принадлежности кузовов (включая кабины) для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705 |
НДС: 20% Пошлина: 5% |
🔥 Поставщики Легкоя прицеп
Если вы ищите проверенных поставщиков, то можете их посмотреть на крупнейшем портале: легкоя прицеп производители b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ТАИЛАНД, КИТАЙ, РОССИЯ, ТАЙВАНЬ
Примеры компаний, производящих продукцию
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АЙКОН ТАЙЕРС
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НОКИАН ТАЙЕРС
- Shandong Haohua Tire Co., LTD.
- ZODO TIRE CO., LIMITED
- АО ПО Алтайский шинный комбинат


- Проверка на запрет ввоза либо вывоза
- Необходимый пакет документов
- Ввозная/Вывозная пошлина
- Право на экспортно-импортные операции
- Расчет платежей при ввозе
- Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
- Обоснование подбора кода
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Легкоя прицеп) в следующие компании:

Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66

Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52

Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33

Проверьте требуется маркировка на Легкой прицеп или нет?
По планам, к 2024 году обязательной маркировке будут подлежать все группы товаров: от продуктов питания и товаров первой необходимости до табачных изделий.
Маркировка товаров 2025
- Зарегистрироваться в системе маркировки.
- Для производства и импортеров маркировать продукцию - подключиться к маркировке, приобрести оборудование для печати этикеток или субподрядчика.
- Принимать маркированную продукцию, подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок.
- Продавать маркированную обувь:
- Для производства, импорта и опта подключить ЭДО для отправки документов;
- Для розницы обновить прошивку кассы, подключиться к ОФД, поставить 2D-сканер на место кассира.
Штрафы за нарушение правил маркировки товаров в 2025 году
Например, нужно ли маркировать Легкой прицеп?
Что нарушили | Как накажут должностных лиц | Как накажут юрлиц |
---|---|---|
Не зарегистрировались в Честном ЗНАКе, не представили сведения, сделали это невовремя или в неполном объеме | Предупреждение или взыскание от 1 000 до 10 000 ₽ | Предупреждение или взыскание от 50 000 до 100 000 ₽ |
Продали товар без обязательной маркировки или хранили, перевозили, приобретали в целях сбыта | от 5 000 до 10 000 ₽ | от 50 000 до 300 000 ₽ |
То же нарушение в отношении табачной продукции | от 10 000 до 15 000 ₽ | от 200 000 до 300 000 ₽ |
Нарушили в крупном размере: продали товар без обязательной маркировки или с заведомо поддельной маркировкой, либо хранили такой товар, перевозили, приобретали в целях сбыта |
Варианты:
|
|
То же нарушение в особо крупном размере, совершенное организованной группой |
Варианты:
|
Не подлежит маркировке
- взысканная или конфискованная
- для официального использования
- при таможенном транзите
- на временном хранении
- образцы не для продажи
- при продаже в duty free.
- ввозимая в РФ «физиками» для личного пользования
Правильно подобранный товара коду товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (2025)
Название товара в декларации | Код ТН ВЭД |
---|---|
Компоненты колесных транспортных средств: шины пневматические для легких грузовых и грузовых автомобилей и их прицепов | 4011201000 |
Шины пневматические для легких грузовых и грузовых автомобилей и их прицепов, автобусов и троллейбусов, | 4011209000 |
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: стенды балансировочные для колёс легковых и легких грузовых автомобилей, | 9031100000 |
Компоненты транспортных средств, марка Techking Tires Limited, шины пневматические для легких грузовых автомобилей, их прицепов, автобусов | 4011209009 |
Сцепные устройства для легковых автомобилей. Тягово-сцепные устройства шарового типа, предназначенные для буксировки легких прицепов автомобилями российского и иностранного производства категорий M1, М1G по дорогам общег | 8708299009 |
Шины пневматические для мотоциклов, легковых, легких грузовых, грузовых автомобилей и их прицепов, | 4011400000 |

Ирина Серова
Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.