Основной Амортизатор КОД ТН ВЭД

Эксперты подобрали список код ТН ВЭД которые наиболее подходят для вашей продукции (Основной амортизатор)

Материал подготовлен и актуален на 01.06.2024
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
⚡ Пожалуйста подпишись на канал в телеграмме перейти

Как сэкономить при ввозе товара (Основной амортизатор)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД Основной амортизатор позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).
1 500 ₽
Стоимость
3 990 ₽
Цена за 5 позиций
до 3 дней
Срок
  • Проверка на запрет ввоза либо вывоза
  • Необходимый пакет документов
  • Ввозная/Вывозная пошлина
  • Право на экспортно-импортные операции.
  • Расчет платежей при ввозе
  • Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
  • Обоснование подбора кода

Узнать стоимость декларации

Это поля обязательное к заполнению

🔥 Поставщики Основного амортизатора

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: b2b-postavki.ru. Страны импортеры:

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Основного амортизатора) в следующие компании:

Компания "ПрофиВЭД": Таможенное оформление, Аутсорсинг ВЭД, Логистика, Сертификация товара
Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: [email protected]
тел: +7 (495) 926-79-66
Гришина Ольга

БюроИмпорта: https://buroimporta.ru
email: [email protected]
тел: +7 (495) 419-26-52
Олеся

Импорт в Россию: https://import-v-rossiu.ru
email: [email protected]
тел: +7 (499) 702-62-33

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

ОКПД 2 для Основного амортизатора

Поиск и подбор кода ОКПД в телеграм боте Телеграм Бот

Подходящий код ОКПД2 для Основного амортизатора: 30.30.60, 29.32.30, 29.32.30, 29.32.30, 45.20.21

НаименованиеОКПД 2
30.30.60: Услуги по капитальному ремонту и модернизации (переоборудованию) летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов (капитальный ремонт вертолета Ми-8МТВ-1 (планера и систем вертолета, авиационного оборудования, радиоэлектронного оборудования) в соответствии с действующей нормативной и ремонтной документацией (руководство по капитальному ремонту вертолета; федеральные авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации, утвержденные приказом Министра обороны Российской Федерации от 09.09.2004г. № 044; бюллетень № 061.0.0.1925.04 (ТМ3138-БЭ-В) от 24.11.2010; технические условия, действующие у Исполнителя без учета стоимости капитального ремонта агрегатов с ограниченным ресурсом, указанных в бюллетене от 29.10.2010 № 1.0.0.1925.04 (ТМ3138-БЭ-В), в том числе: капитальный ремонт промежуточного редуктора; капитальный ремонт хвостового редуктора; капитальный ремонт хвостового вала; капитальный ремонт карданного вала привода вентилятора; капитальный ремонт втулки несущего винта сер.02; капитальный ремонт втулки рулевого винта; капитальный ремонт автомата перекоса; капитальный ремонт комбинированных агрегатов управления КАУ-30Б – 3 шт.; капитальный ремонт комбинированного агрегата управления РА-60Б; капитальный ремонт деталей забустерной части управления; капитальный ремонт амортизатора основных опор шасси – 2шт.; капитальный ремонт рычажной амортстойки переднего шасси; капитальный ремонт амортизатора хвостовой опоры; Замена диафрагм гидроаккумуляторов; покраска вертолёта в соответствии с Едиными техническими условиями ТУ–1520-002-08174159-2010 по схеме, представленной Заказчиком; замена сидений летчиков на кожаные с жестким наполнителем – 2 шт.; техническое обслуживание системы кондиционирования SHUTTLE AIRE S-30 II THERMO KING, проверка герметичности воздуховодов системы и срабатывание датчиков температуры салона30.30.60
29.32.30: Кронштейн амортизатора основного левый29.32.30
29.32.30: Кронштейн амортизатора основного верхний правый29.32.30
29.32.30: Кронштейн амортизатора основного верхний левый29.32.30
45.20.21: Диагностика эффективности работы амортизаторов на стенде МАНА. Услуги должны осуществляться в соответствии с: - ГОСТ 25044-81 «Техническая диагностика. Диагностирование автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин. Основные положения»; - ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».45.20.21

"ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2)" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 04.02.2022). Мы постарались подобрать для вас наиболее подходящий код ОКПД для продукции (Основной амортизатор)

Бесплатная консультация
Стоимость
  • Сроки запуски марировки
  • Оптовики, Переропдажа, Импортеры, Производители
  • Подбор технических решений по запуску
  • Готовые решения для малого бизнеса.
  • Маркировка ЕАЭС
  • Нормативные документы и договора
  • Подключение к системе

🚀 Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

Если вы планируете экспортировать Основной амортизатор или вам нужны новые клиенты на внутреннем рынке - мы поможем вам с этой задачей. Кроме этого мы занимаемся поиском клиентов в различных странах мира.
Заполните заявку или пришлите информацию на почту [email protected] и мы вышлем вам подробную информацию:

🇷🇺Основной Амортизатор экспорт

Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию - каталог по покупателя ЭкспортВ - Основной амортизатор покупатели

Узнать стоимость таможенных платежей

Калькулятор расчета стоимости платежей в таможню (2024)

Это поля обязательное к заполнению
Бот для подбора Кода ТН ВЭД 2024