Опоры Скольжения КОД ТН ВЭД
Эксперты подобрали список кодов ТН ВЭД, которые наиболее подходят для вашей продукции (Опоры скольжения)Лучший код ТН ВЭД под "Опоры скольжения"
Проверка на самый подходящий код под продукцию при импорте и для размещения в интернет магазинах Яндекс Маркет, Вайлдберис, Озон:
Код ТН ВЭД | Вероятность категории | Категория | Таможенная ставка при импорте |
---|---|---|---|
8428330000 |
|
Элеваторы и конвейеры непрерывного действия для товаров или материалов ленточные прочие |
НДС: 20% Пошлина: нет |
3403990000 |
|
Прочие материалы смазочные не содержащие нефть или нефтепродукты, полученные из битуминозных пород |
НДС: 20% Пошлина: 5% |
8426190000 |
|
Краны козловые, мостовые перегружатели |
НДС: 20% Пошлина: 5% |
8466922000 |
|
Прочие части и принадлежности чугунные литые или стальные литые к станкам товарной позиции 8465 |
НДС: 20% или нет Пошлина: нет |
8483308008 |
|
- |
НДС: 20% Пошлина: нет |
🔥 Поставщики Опор скольжения
Если вы ищите проверенных поставщиков, то можете их посмотреть на крупнейшем портале: опор скольжения производитель b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: РОССИЯ, ГЕРМАНИЯ, УКРАИНА, США
Примеры компаний, производящих продукцию
- Общество с ограниченной ответственностью Евро-конвейер
- Закрытое Акционерное Общество СтройМонтажИндустрия
- IMA KLESSMANN GmbH
- ПАО Червона зирка
- Общество с ограниченной ответственностью Инженерно-техническая фирма Технопром


- Проверка на запрет ввоза либо вывоза
- Необходимый пакет документов
- Ввозная/Вывозная пошлина
- Право на экспортно-импортные операции
- Расчет платежей при ввозе
- Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
- Обоснование подбора кода
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Опор скольжения) в следующие компании:

Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66

Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52

Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33

ОКПД 2 для Опор скольжения
Поиск и подбор кода ОКПД в Телеграм Бот
Подходящий код ОКПД2 для Опор скольжения: 31.01.11, 31.01.11, 31.01.11, 32.50.22
Наименование | ОКПД 2 |
---|---|
31.01.11: Стеллаж книжный с нишей для мягкой зоны КТРУ отсутствует Стеллаж книжный односторонний, ЛДСП, с нишей для мягкой зоны. Размеры: 2000х2200х600мм. Полки расположены по верхнему ряду (по всей ширине модуля, с делением на отсеки по 550 мм, ограниченные ЛДСП) и краям (5 полок по всей высоте модуля). Высота полок в книжной части – 350 мм, полочная часть закрыта глухой задней стенкой из ЛДСП. Высота опор стеллажа – не менее 250 мм. Материал книжной зоны: двусторонняя ламинированная ДСП толщиной не менее 26 мм (вертикальные части) и не менее 32 мм (горизонтальные части) высокой прочности, жесткости, однородности, устойчивой к истиранию, ударопрочная и термостойкая, способная прочно удерживать соединительную фурнитуру. Задние стенки стеллажа должны быть сплошными, изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 26мм, задняя стенка в зоне сиденья высотой не менее 360 мм. Все крепления должны быть повышенной прочности. Края стеллажа должны быть облицованы кромкой из АБС толщиной не менее 2 мм, не допускающей отклеивание. Конструкция должна быть рассчитана на вес не менее 1000 кг. Цвет кромки должен соответствовать оттенку ЛДСП. Стойки-опоры должны быть усилены подпятником из высокопрочного пластика. Подпятник не должен травмировать напольное покрытие. Отверстия для крепежа должны быть закрыты заглушками из высокопрочного пластика, подобранных в тон ЛДСП. Стеллаж должен иметь устойчивость конструкции, не допускается отклонение положения при нагрузке, а также скольжения и провисания поверхности полок под нагрузкой. Цвет ЛДСП полочной зоны – серый или серо-голубой. Ниша для сиденья располагается в центральной части, высота сиденья – не менее 400мм, ширина – не менее 1400мм, глубина – 600 мм, высота ниши – не менее 1500 мм. Ниша для сиденья должна свободно вмещать не менее двух человек одновременно. | 31.01.11 |
31.01.11: Стеллаж книжный, 6-ти полочный, разноуровневый КТРУ отсутствует Стеллаж книжный, односторонний, разноуровневый, "ломанный" по форме, с разноразмерными "сотами", блоками прямоугольных и квадратных форм, с закрытой задней стенкой. Общие размеры 2000х1200х300мм. Количество "сот" не менее 14 шт. Металлические стойки-опоры из трубы квадратного сечения высотой не менее 400 мм, с подпятниками из высокопрочного пластика, не травмирующего напольное покрытие Материал полок: двусторонняя ламинированная ДСП толщиной не менее 22 мм, высокой прочности, жесткости, однородности, способной прочно удерживать соединительную фурнитуру. Края стеллажа должны быть облицованы кромкой из АБС толщиной не менее 2 мм, не допускающей отклеивание. Цвет кромки должен соответствовать оттенку ЛДСП. Отверстия для крепежа должны быть закрыты заглушками из высокопрочного пластика, подобранными в тон ЛДСП. Стеллаж должен иметь устойчивость конструкции, не допускается отклонение положения при нагрузке, а также скольжения и провисания поверхности полок под нагрузкой. Полки должны быть ударопрочными, с термостойким покрытием, устойчивы к истиранию. Цвет полок составной: Серый или серо-голубой; цвет стоек-опор светлый металлик или эквивалент, белый | 31.01.11 |
31.01.11: Стеллаж книжный, двусторонний 3-х полочный КТРУ отсутствует Стеллаж книжный, двусторонний, 3-полочный, на металлокаркасе. Размеры 1200х800х600мм, высота полок 320 мм, высота опор не менее 120мм. На каждой стойке-опоре подпятники из высокопрочного пластика, препятствующие продавливанию поверхности пола. Каждая полка с нижним металлическим усилением по всей ее длине, фиксацией торцевых проемов каждой полки пластинами шириной не менее 5 см. Расчетная нагрузка на 1 полку - 100 кг, стеллажа - 400 кг. Полки выполнены из двусторонней ламинированной ДСП толщиной не менее 24 мм, ЛДСП должна быть высокой прочности, жесткости, однородности, устойчивой к истиранию, способной прочно удерживать соединительную фурнитуру. Верх стеллажа фиксируется технической полкой - "крышой" из ЛДСП. Края полок должны быть облицованы кромкой АБС толщиной не менее 2 мм, не допускающую отклеивание. Цвет кромки должен соответствовать оттенку ЛДСП. Стеллаж должен иметь устойчивость конструкции, не допускается отклонение положения при нагрузке, а также скольжение поверхности полок. Не допускается провисание полок под нагрузкой. Отверстия для крепежа должны быть закрыты заглушками из высокопрочного пластика, подобранных в тон ЛДСП. Цвет полок, в том числе верхней полки-крышки: серый или серо-голубой; металлокаркас – светлый металлик или «эквивалент», белый | 31.01.11 |
32.50.22: Костыли с опорой под локоть с устройством против скольжения | 32.50.22 |
ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2)" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 04.02.2022). Мы постарались подобрать для вас наиболее подходящий код ОКПД для продукции (Опоры скольжения)
Проверьте требуется маркировка на Опоры скольжения или нет?
По планам, к 2024 году обязательной маркировке будут подлежать все группы товаров: от продуктов питания и товаров первой необходимости до табачных изделий.
Маркировка товаров 2025
- Зарегистрироваться в системе маркировки.
- Для производства и импортеров маркировать продукцию - подключиться к маркировке, приобрести оборудование для печати этикеток или субподрядчика.
- Принимать маркированную продукцию, подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок.
- Продавать маркированную обувь:
- Для производства, импорта и опта подключить ЭДО для отправки документов;
- Для розницы обновить прошивку кассы, подключиться к ОФД, поставить 2D-сканер на место кассира.
Штрафы за нарушение правил маркировки товаров в 2025 году
Например, нужно ли маркировать Опоры скольжения?
Что нарушили | Как накажут должностных лиц | Как накажут юрлиц |
---|---|---|
Не зарегистрировались в Честном ЗНАКе, не представили сведения, сделали это невовремя или в неполном объеме | Предупреждение или взыскание от 1 000 до 10 000 ₽ | Предупреждение или взыскание от 50 000 до 100 000 ₽ |
Продали товар без обязательной маркировки или хранили, перевозили, приобретали в целях сбыта | от 5 000 до 10 000 ₽ | от 50 000 до 300 000 ₽ |
То же нарушение в отношении табачной продукции | от 10 000 до 15 000 ₽ | от 200 000 до 300 000 ₽ |
Нарушили в крупном размере: продали товар без обязательной маркировки или с заведомо поддельной маркировкой, либо хранили такой товар, перевозили, приобретали в целях сбыта |
Варианты:
|
|
То же нарушение в особо крупном размере, совершенное организованной группой |
Варианты:
|
Не подлежит маркировке
- ввозимая в РФ «физиками» для личного пользования
- при таможенном транзите
- на временном хранении
- образцы не для продажи
- при продаже в duty free.
- взысканная или конфискованная
- для официального использования
Правильно подобранный товара коду товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (2025)
Название товара в декларации | Код ТН ВЭД |
---|---|
Конвейеры ленточные на роликоопорах и опорах скольжения стационарные и передвижные | 8428330000 |
Смазка железнодорожная КТСМ для опор скольжения грузовых вагонов по ТУ 0254-110-01124328-2004 | 3403990000 |
Запасные части к деревообрабатывающему оборудованию, т.м. «IMA»: вал, загрузочный стол с комплектующими, роликовая линейка (рольганг) для поддержки заготовок, направляющая скольжения для опорной рамы, балансир, опора копир | 8466922000 |
ОПОРА-ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ. Контракт № UA-0001 от 17.02.2012г. | 8483308008 |
Погрузо-разгрузочная система материалов на опоре скольжения - Беркут – Акркутун Доги верхняя надстройка, | 8426190000 |

Ирина Серова
Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.