Вал На Ротор КОД ТН ВЭД
Эксперты подобрали список кодов ТН ВЭД, которые наиболее подходят для вашей продукции (Вал на ротор)🔥 Поставщики Вала на ротор
Если вы ищите проверенных поставщиков, то можете их посмотреть на крупнейшем портале: вала на ротор производство b2b-postvaki.ru. Страны импортеры:


- Проверка на запрет ввоза либо вывоза
- Необходимый пакет документов
- Ввозная/Вывозная пошлина
- Право на экспортно-импортные операции
- Расчет платежей при ввозе
- Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
- Обоснование подбора кода
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Вала на ротор) в следующие компании:

Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66

Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52

Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33

ОКПД 2 для Вала на ротор
Поиск и подбор кода ОКПД в Телеграм Бот
Подходящий код ОКПД2 для Вала на ротор: 26.60.12, 28.13.11, 28.13.11, 28.13.11, 28.15.22
Наименование | ОКПД 2 |
---|---|
26.60.12: Изделие для учреждений по сбору и хранению донорской крови, обеспечивающее сепарацию компонентов взвеси при помощи центробежной силы. Изделие обычно состоит из электропривода с вертикальным валом, на котором сверху закреплён горизонтальный ротор сепаратора. Изделие обычно представляет собой большую, низкоскоростную установку большой пропускной способности по объёмам перерабатываемой донорской крови, обеспечивающую отделение клеточной и эритроцитарной массы от плазмы крови. Выделенные компоненты используются для непорсредственного переливания пациентам либо для дальнейшей переработки с целью получения производных крови. | 26.60.12 |
28.13.11: Насос линейный сдвоенный с двумя одноступенчатыми центробежными насосами, с сухим ротором в общем корпусе с перекидным клапаном для монтажа на трубопроводе или установки на фундаменте. Насос с мокрым ротором, с резьбовым или фланцевым подсоединением. С ручной регулировкой мощности с не менее 3 ступенями частоты вращения. Блочная конструкция с фонарем, с низким уровнем шума и вибрации и неподвижно присоединенным унифицированным электродвигателем с фланцевым креплением. С не зависящим от направления вращения скользящим торцевым уплотнением в кожухе с принудительным охлаждением и снижающим кавитацию рабочим колесом. Фланцы со штуцерами для измерения давления R 1/8. Корпус насоса и фонарь имеют катафорезное покрытие. Максимальное рабочее давление - 10 бар. Температура перекачиваемой жидкости - 20 °C. Максимальная температура перекачиваемой жидкости - 130 °C. Температура перекачиваемой жидкости до -20 °C. Температура окружающей среды до -15 °C. Максимальное рабочее давление-16 бар. Материалы выполнения насоса: корпус – чугун, рабочее колесо - PPLGF50, вал - нержавеющая сталь. | 28.13.11 |
28.13.11: Насос линейный сдвоенный с двумя одноступенчатыми центробежными насосами, с сухим ротором в общем корпусе с перекидным клапаном для установки в трубах или фундаменте. Блочное исполнение с низким уровнем шума и вибрации с промежуточным корпусом и неподвижно присоединенным стандартным мотором с фланцевым креплением. С не зависящим от направления скользящим торцевым уплотнением в кожухе с принудительным охлаждением и снижающим кавитацию работающим колесом. Фланцы с соединениями для измерения давления R1/8. На корпус насоса и соединительную скобу нанесено катафорезное покрытие. Корпус насоса: EN-GJL-250. Промежуточный корпус: EN-GJL-250. Рабочее колесо: EN-GJL-200. Вал насоса: 1,4122. Скользящее торцевое уплотнение: AQEGG. Стандартное исполнение для рабочего давления: 13 бар (до + 140С)/бар 16 (до +120С). Номинальный внутренний диаметр фланца: DN32. Фланец с отверстием для манометра R1/8. Габаритная длина не более 320 мм. Степень защиты: IP 55. Класс нагревостойкости изоляции: F. Коэффициент мощности: 0,78. Номинальная мощность мотора: 1500 Вт. Частота вращения: не менее 2800 не более 2900 оборотов в минуту. Материалы выполнения насоса: корпус – чугун, рабочее колесо – чугун, вал - нержавеющая сталь. | 28.13.11 |
28.13.11: Насос линейный сдвоенный с двумя одноступенчатыми центробежными насосами, с сухим ротором в общем корпусе с перекидным клапаном для установки в трубах или фундаменте. Блочное исполнение с низким уровнем шума и вибрации с промежуточным корпусом и неподвижно присоединенным стандартным мотором с фланцевым креплением. С не зависящим от направления скользящим торцевым уплотнением в кожухе с принудительным охлаждением и снижающим кавитацию работающим колесом. Фланцы с соединениями для измерения давления R1/8. Температура перекачиваемой жидкости -20 °C. Температура окружающей среды-15 °C. Максимальное рабочее давление - 16 бар. На корпус насоса и соединительную скобу нанесено катафорезное покрытие. Корпус насоса: EN-GJL-250. Промежуточный корпус: EN-GJL-250. Рабочее колесо: EN-GJL-200. Вал насоса: 1,4122. Скользящее торцевое уплотнение: AQEGG. Максимальное рабочее давление: 16 бар. Номинальный внутренний диаметр фланца: DN65. Фланец с отверстием для манометра R1/8. Габаритная длина не более 430 мм. Степень защиты: IP 55. Класс нагревостойкости изоляции: F. Коэффициент мощности: 0,87. Номинальная мощность мотора: 5500 Вт. Частота вращения: не менее 2800 не более 2900 оборотов в минуту. Материалы выполнения насоса: корпус – чугун, рабочее колесо – бронза, вал - нержавеющая сталь. | 28.13.11 |
28.15.22: Гайка круглая на вал ротора КРН-2,1 | 28.15.22 |
ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2)" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 04.02.2022). Мы постарались подобрать для вас наиболее подходящий код ОКПД для продукции (Вал на ротор)

Ирина Серова
Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.