Код ТН ВЭД 2710199800
Список документов, необходимых для ввоза товара на территорию Таможенного Союза Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельностиДля оценки таможенных пошлин и экономии при ввозе груза на территории ТС очень важно подобрать правильный код ТН ВЭД. Чтобы ваш груз прошел таможню, вам необходимо сделать сертификаты и декларацию на вашу продукцию. Мы классифицировали необходимую информацию для вас:
Описание
2710199800 - ПРОЧИЕ СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА И МАСЛА ДЛЯ ПРОЧИХ ЦЕЛЕЙ
- 27 - Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные
- 2710 - Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются
- 271019 - Прочие:
Классификация товаров по коду 2710199800
Описание | Обоснование решения |
---|---|
Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 85±1%, загустителя - комплексного кальциевого мыла стеариновой кислоты 14,5±0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в централизованных системах смазки металлургического оборудования. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка железнодорожная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 74,5±1%, загустителя - смешанного кальциево-натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5±0,5% и композиции присадок до 2%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 81±1%, загустителя - неорганического наполнителя 18,0±0,5% и антиокислительной присадки до 1%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников скольжения, качения, сопряженных поверхностей промышленного оборудования. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная низкотемпературная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 76±1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты 15±0,5%, церезина до 7% и композиции присадок до 2%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения машин и механизмов, эксплуатируемых под открытым небом, механизмов переносного инструмента с электрическим или механическим приводом. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь без комков коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 88±1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла высших жирных кислот 12±1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания относительно грубых узлов трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручного и другого инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов и т.п. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка железнодорожная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 74,5±1%, загустителя - смешанного кальциево-натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5±0,5% и композиции присадок до 2%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смесей 86±1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 14±0,5% и композиции присадок до 2,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников металлургического оборудования с централизованной подачей смазки. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка является антифрикционной многоцелевой водостойкой смазкой, представляющей собой композицию на основе минерального базового масла 86±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 13,5±0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Применяется в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от светло-желтого до коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 87±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 13±1% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Применяется в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляющая собой композицию на основе нефтяного минерального масла 84±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 11±0,5%, антиокислительной и противоизносной присадок до 5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в качестве универсальной смазки антифрикционных подшипников скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь темно-коричневого или зелено-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 85±1%, загустителя - литиевых мыл стеариновой кислоты 7±1%, нефтяных кислот 5% и кислот входящих в состав природных жиров 3% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания зубчатых, червячных передач редукторов, опор скольжения и подшипников качения, различных силовых приводов, нагруженных редукторов, механизмов, эксплуатируемых на открытых площадках, узлов трения автомобилей. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 81,5±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты и кислот входящих в состав растительных и природных жиров 18±0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 76±1%, загустителя - смешанного кальциево-натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5±0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения качения и скольжения машин и механизмов. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазки пластичные, представляют собой композиции на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 87±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 12,5±0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения различных машин и механизмов, работающих при средних нагрузках. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная железнодорожная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 82,5±1%, загустителя - литиевого мыла высших органических кислот 17,5±0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для подшипников качения букс железнодорожных локомотивов тяговых электродвигателей. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь без комков от светло-желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 86±1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты 14±1% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для узлов трения, работающих с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических других приборов и механизмов. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от бурого до черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 70±1% и загустителя - твердых углеводородов 30±1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Применяется для смазывания стальных канатов при их изготовлении. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от темно-коричневого до черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 77±1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, природного происхождения 13±1% и графита 10%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передачах, опорах буровых долот. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смесей 86±1% и загустителя - комплексного кальциевого мыла стеариновой кислоты 14±0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения горно-обогатительного и металлургического оборудования с системами централизованной подачи смазки, а также механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка универсальная тугоплавкая, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смесей 76±1%, загустителя - натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5±0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения вентиляторов литейных машин, доменных и цементных печей, подшипников качения на железнодорожном транспорте. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 88±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 9,5±0,5% и композиции присадок до 2,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в тяжелонагруженных узлах трения литейного, кузнечно-прессового и другого оборудования с централизованной системой подачи, работающих при средних и высоких нагрузках. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная железнодорожная, представляет собой однородную гладкую мазь коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 82±1%, загустителя - литиевого мыла высших органических кислот и кислот, входящих в состав касторового масла 18±1% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для подшипников качения букс железнодорожных локомотивов, подшипников тяговых электродвигателей. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры синего цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 78±1%, загустителя - литиево-калиевого мыла стеариновой кислоты и кислот касторового масла 20±1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в подшипниках качения автотракторного оборудования, в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Продукт смесевой с общим содержанием нефтепрокутов 76-82%, состоящий из: рафинированного нефтяного масла - 65-73%, моюще-диспергирующей присадки к смазочным маслам (синтетический алкилсульфонат кальция) - 9-15%, диспергирующей присадки к смазочным маслам (низкозольный диспергатор - алкениллсукцинимид) - 5-7%, полимера СКЭП (соолигомер этилен-пропиленовый) - 1-3%, оксиэтилированного или оксипропилированного алкиламина - 0,5-1%, депрессорной присадки к смазочным маслам (соолигомер винилацетата с малеиновым ангидридом) - 3-5%, моющей присадки к смазочным маслам (осерненный алкилфенолят кальция) - 5-7%. Применяется для диспергирования тонкомолотых порошков в смазочных маслах, а также для улучшения термоокислительной стабильности трансмиссионных, редукторных и моторных масел путем введения продукта в небольших количествах. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь без комков от светло-желтого до темно-коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 82±2% и загустителя - натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 18±2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения вентиляторов литейных машин, доменных и цементных печей, подшипников качения на железнодорожном транспорте. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 84±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой и стеариновой кислот 15,5±0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников качения. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от светло-желтого до темно-коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 85±1% и загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 15±1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников металлургического оборудования с централизованной подачей смазки. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная представляет собой мягкую мазь от желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 86±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 12±1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников качения и скольжения, зубчатых передач индустриальных машин и механизмов, передач станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 81±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 14,5±0,5% и дисульфида молибдена и композиции присадок до 4,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей колес переднеприводных легковых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес переднеприводных, полноприводных и классического исполнения легковых автомобилей и других машин и механизмов, работающих при средних и высоких нагрузках. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка антифрикционная многоцелевая водостойкая, представляет собой композицию на основе минерального базового масла 88,5%, загустителя литиевого мыла (12-оксистеарата лития) 11,0% и присадки 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Применяется в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 77,5±1%, загустителя - литиевого мыла высших органических кислот 18,5±0,5% и дисульфида молибдена и композиции присадок до 4%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в подшипниках качения магнетогенераторов, в игольчатых подшипников, в крестовинах карданных сочленений, в узлах трения очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная графитная (смазка УСсА), представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 80±1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, природного происхождения 16±1% и графита 4±1%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой мягкую мазь от желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 88±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 10±0,5% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения, смазываемых через пресс-масленки или от централизованной системы подачи смазки, для смазывания гибких валов или тросов управления в оболочках, маломощных редукторов, легконагруженных малогабаритных подшипников качения. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь серебристо-черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 82±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 14±1% и композиции присадок до 4%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлов трения. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка водостойкая гидратированная кальциевая, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смеси 84±1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 16±0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения и скольжения различных машин и механизмов. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 80±1%, загустителя - литиевого мыла жирных кислот и 12-оксистеариновой кислоты 16±0,5% и композиции присадок до 4%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов и моторвагонного подвижного состава. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 88±1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 10±1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в тяжелонагруженных узлах трения литейного, кузнечно-прессового и другого оборудования с централизованной системой подачи, работающих при средних и высоких нагрузках. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная жировой, представляет собой однородную мазь без комков от светло-желтого до темно-коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 88±1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 12±1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания грубых узлов трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручного и другого инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов и т.п. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка пластичная, представляет собой однородную мягкую мазь от желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 87±1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты и кислот касторового масла 13±1% и антиокислительной присадки до 0,3%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания скоростных подшипников, небольших зубчатых передач и других узлов трения приборов и точных механизмов. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка железнодорожная, представляет собой однородную мазь от светло-желтого до темно-желтого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 76±1%, загустителя - смешанного натриево-кальциевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 19±1% и композиции присадок до 5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Смазка морозостойкая, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 85±1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты 14,5±0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения. | В соответствии с ОПИ 1 и 6 |
Комплексная полисульфонатная многоцелевая морозо-, термо- и водостойкая, антифрикционная смазка. Смазка по внешнему виду – желеобразная густая масса, желто-коричневого цвета, не имеет запаха. Смазка в воде не растворима. Смазка имеет в составе следующее исходное сырье: масла базовые (масло индустриальное И-20А – 77,9%, масло турбинное), масла растительные (масло подсолнечное, масло хлопковое), серная кислота, уксусная кислота, известь строительная. Смазка предназначена для использования в узлах трения, кручения, качения, скольжения машин, транспортных средств, механизмов и промышленного оборудования различного назначения, работающих при высоких нагрузках в температурных режимах от минус 50оС до плюс 130оС и от минус 40оС до плюс 140оС. | |
Желеобразная густая масса, желто-коричневого цвета, не имеет запаха. Смазка в воде не растворима. Смазка имеет в составе следующее исходное сырье: масла базовые (масло индустриальное И-20А – 75,0%, масло турбинное), масла растительные (масло подсолнечное, масло хлопковое), серная кислота, уксусная кислота, известь строительная. Смазка предназначена для использования в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температурах от минус 60оС до плюс 120оС. | |
Концентрированная смесь растворяемых в воде поверхностно-активных веществ, специально разработанных для эффективной работы в условиях, где традиционные растворимые смазки не подходят.AUS-CUT образует очень стабильную эмульсию в пресной, соленой или жесткой воде и обеспечивает оптимальноке смазывание и охлаждение в большинстве неблагоприятных условиях скважин. |
Тарифы и пошлины на код ТН ВЭД 2710 19 980 0 (обновлено 01.02.2025)
- Импортная пошлина: 5%
- Экспортная пошлина: 45,6 USD за т
- Ввозной НДС: 20%
- Акциз: 0%
Документы на экспорт 2710 19 980 0
Разрешение | Требуется | Описание |
---|---|---|
Пошлина | нет | |
Фитосанитарный сертификат | нет | |
Ветеринарный сертификат | нет | |
Сертификат радиационной безопасности | нет | |
Лицензирование | ! может требоваться | Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень опасных отходов, трансграничные перевозки которых подлежат государственному регулированию и имеющих следующие характеристики:
40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде водных эмульсий или смесей с водой40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде шлама из баков-хранилищ40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты, непригодные для дальнейшего использования в качестве первичных продуктов Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015 |
Квотирование | нет |
Примеры таможенных деклараций на экспорт
- прочие смазочные масла и прочие масла. базовое масло марки лукойл sn-800,сто 00148599-020-2010,для производства товарных смазочных масел путем смешивания с пакетом присадок.с содержанием нефти и нефтепродуктов, из битумино
- прочие смазочные масла и прочие масла. базовое масло марки лукойл sn-500, сто 00148599-020-2010, для производства товарных смазочных масел путем смешивания с пакетом присадок. с содержанием нефти и нефтепродуктов, из битум
- прочие смазочные масла и прочие масла. базовое масло марки лукойл sn-150 первый сорт, ту 0253-037-00044434-2003, для производства товарных смазочных масел путем смешивания с пакетом присадок. с содержанием нефти и нефтепро
- прочие смазочные масла и прочие масла. изопарафиновое базовое масло марки лукойл vhvi-4, tу 0253-026-00148599-2002, для производства товарных смазочных масел путем смешивания с пакетом присадок. с содержанием нефти и нефте
- прочие смазочные масла и прочие масла. базовое масло марки лукойл sn-500,сто 00148599-020-2010,для производства товарных смазочных масел путем смешивания с пакетом присадок.с содержанием нефти и нефтепродуктов, из битумино
- прочие смазочные масла и прочие масла. базовое масло марки лукойл sn-800, сто 00148599-020-2010, для производства товарных смазочных масел путем смешивания с пакетом присадок. с содержанием нефти и нефтепродуктов, из битум
- прочие смазочные масла и прочие масла. базовое масло марки лукойл sn-900,сто 00148599-020-2010,для производства товарных смазочных масел путем смешивания с пакетом присадок.с содержанием нефти и нефтепродуктов, из битумино
- прочие смазочные масла и прочие масла. базовое масло марки лукойл sn-900,сто 00148599-020-2010, для производства товарных смазочных масел путем смешивания с пакетом присадок. с содержанием нефти и нефтепродуктов, из битуми
Документы на импорт код 2710 19 980 0
Разрешение | Требуется | Описание |
---|---|---|
Пошлина | нет | |
Фитосанитарный сертификат | нет | |
Ветеринарный сертификат | нет | |
Сертификат радиационной безопасности | нет | |
Лицензирование | ! может требоваться | Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень опасных отходов, трансграничные перевозки которых подлежат государственному регулированию и имеющих следующие характеристики:
40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде водных эмульсий или смесей с водой40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде шлама из баков-хранилищ40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты, непригодные для дальнейшего использования в качестве первичных продуктов Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015 |
Квотирование | нет | |
Преференциальный режим | нет | |
Пошлина | 5 % | Решение Комиссии Таможенного союза № 54 от 16.07.2012 |
Специальная пошлина | нет | |
Антидемпенговая пошлина | нет | |
Компенсационная пошлина | нет | |
Акциз | нет | Письмо ФТС России № 01-11/64641 от 30.12.2014с 01.01.2016 до 31.12.2016 Нефтепродукты, кроме дизельного топлива |
Депозит | нет | |
НДС | 20 % | Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.07.2003 |
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов | ! может требоваться | Товар не требует наличия сертификата, кроме товаров, входящих в Перечень товаров, для которых требуется подтверждение их безопасности и имеющих следующие характеристики: * Этанольное моторное топливо для автомобильных двигателей с принудительным зажиганием. БензанолыПостановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009 |
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов | ! может требоваться | Товар не требует наличия декларации о соответствии, кроме товаров, входящих в Перечень товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия и имеющих следующие характеристики: * Масло вазелиновое медицинское Примечание: Декларация о соответствии этой продукции принимается при наличии у изготовителя (продавца) протокола исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории (центре), или сертификата системы качества, выданного ... Постановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009 |
Сертификат соответствия таможенного союза | ! может требоваться | Продукция не требует оценки соответствии в рамках таможенного союза, кроме товаров, входящих в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке(подтверждению) соответствия и имеющих следующие характеристики:
* масла индустриальные (органического происхождения)
Примечание:
Представляется декларация о соответствии требованиям технического регламента ТС "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям". Требование не распространяется на: - поставляемые по государственному оборонному заказу; - поставляемые на экспорт за пределы единой ... * масла базовые (органического происхождения)
Примечание:
Представляется декларация о соответствии требованиям технического регламента ТС "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям". Требование не распространяется на: - поставляемые по государственному оборонному заказу; - поставляемые на экспорт за пределы единой ... * пластичные смазки
Примечание:
Представляется декларация о соответствии требованиям технического регламента ТС "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям". Требование не распространяется на: - поставляемые по государственному оборонному заказу; - поставляемые на экспорт за пределы единой ... Решение Коллегии ЕЭК № 37 от 06.03.2014 |
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов | нет | |
Свидетельство о государственной регистрации | нет | |
Фитосанитарный сертификат | нет | |
Ветеринарное свидетельство | нет | |
Лицензирование | ! может требоваться | Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень опасных отходов, трансграничные перевозки которых подлежат государственному регулированию и имеющих следующие характеристики:
40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде водных эмульсий или смесей с водой40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде шлама из баков-хранилищ40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты, непригодные для дальнейшего использования в качестве первичных продуктов Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015 |
Лицензирование | ! может требоваться | Товар разрешен к ввозу, кроме товаров, входящих в Перечень опасных отходов, импорт(транзит) которых запрещен и имеющих следующие характеристики:
7.3. Отработанные нефтепродукты, в том числе: антидетонационной смеси7.3. Отработанные нефтепродукты, в том числе: отходы, содержащие свинцовые антидетонаторы Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015 |
Квотирование | нет | |
Решения о классификации | Реестр предварительных решений о классификации | |
Решения о классификации | 2 Продукт смесевой с общим содержанием нефтепрокутов 76-82%, состоящий из: рафинированного нефтяного масла - 65-73%, моюще-диспергирующей присадки к смазочным маслам (синтетический алкилсульфонат кальция) - 9-15%, диспергирующей присадки к смазочным маслам (низкозольный диспергатор - алкениллсукцинимид) - 5-7%, полимера СКЭП (соолигомер этилен-пропиленовый) - 1-3%, оксиэтилированного или оксипропилированного алкиламина - 0,5-1%, депрессорной присадки к смазочным маслам (соолигомер винилацетата с малеиновым ангидридом) - 3-5%, моющей присадки к смазочным маслам (осерненный алкилфенолят кальция) - 5-7%. Применяется для диспергирования тонкомолотых порошков в смазочных маслах, а также для улучшения термоокислительной стабильности трансмиссионных, редукторных и моторных масел путем введения продукта в небольших количествах.7 Смазка пластичная железнодорожная, представляет собой однородную гладкую мазь коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 82-1%, загустителя - литиевого мыла высших органических кислот и кислот, входящих в состав касторового масла 18-1% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для подшипников качения букс железнодорожных локомотивов, подшипников тяговых электродвигателей.8 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь без комков от светло-желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 86-1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты 14-1% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для узлов трения, работающих с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических других приборов и механизмов.9 Смазка пластичная представляет собой мягкую мазь от желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 86-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 12-1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников качения и скольжения, зубчатых передач индустриальных машин и механизмов, передач станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках.10 Смазка пластичная графитная (смазка УСсА), представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 80-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, природного происхождения 16-1% и графита 4-1%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов.11 Смазка пластичная низкотемпературная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 76-1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты 15-0,5%, церезина до 7% и композиции присадок до 2%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения машин и механизмов, эксплуатируемых под открытым небом, механизмов переносного инструмента с электрическим или механическим приводом.12 Смазка антифрикционная многоцелевая водостойкая, представляет собой композицию на основе минерального базового масла 88,5%, загустителя литиевого мыла (12-оксистеарата лития) 11,0% и присадки 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Применяется в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения.13 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 77,5-1%, загустителя - литиевого мыла высших органических кислот 18,5-0,5% и дисульфида молибдена и композиции присадок до 4%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в подшипниках качения магнетогенераторов, в игольчатых подшипников, в крестовинах карданных сочленений, в узлах трения очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов.14 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от светло-коричневого до темно-коричневого цвета, изготовленную основе нефтяного минерального масла 85-1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты 12-1%, церезина до 0,7% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения машин и механизмов, эксплуатируемых под открытым небом, механизмов переносного инструмента с электрическим или механическим приводом.15 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смесей 86-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 14-0,5% и композиции присадок до 2,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников металлургического оборудования с централизованной подачей смазки.16 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 85-1%, загустителя - комплексного кальциевого мыла стеариновой кислоты 14,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в централизованных системах смазки металлургического оборудования.17 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 84-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой и стеариновой кислот 15,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников качения.18 Смазка пластичная, представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры синего цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 78-1%, загустителя - литиево-калиевого мыла стеариновой кислоты и кислот касторового масла 20-1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в подшипниках качения автотракторного оборудования, в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.19 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 81,5-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты и кислот входящих в состав растительных и природных жиров 18-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках.20 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь без комков от светло-желтого до темно-коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 82-2% и загустителя - натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 18-2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения вентиляторов литейных машин, доменных и цементных печей, подшипников качения на железнодорожном транспорте.21 Смазка пластичная, представляет собой однородную слабозернистую мазь от желтого до темно-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 78-1% и загустителя - смешанного натриево-кальциевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 22-1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания разнообразных подшипников качения, скольжения, подшипников электродвигателей, ступиц колес автомобилей.22 Смазка железнодорожная, представляет собой однородную мазь от светло-желтого до темно-желтого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 76-1%, загустителя - смешанного натриево-кальциевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 19-1% и композиции присадок до 5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов.23 Смазка пластичная жировой, представляет собой однородную мазь без комков от светло-желтого до темно-коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 88-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 12-1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания грубых узлов трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручного и другого инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов и т.п.24 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от темно-коричневого до черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 77-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, природного происхождения 13-1% и графита 10%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передачах, опорах буровых долот.25 Смазка пластичная, представляет собой однородную мягкую мазь от желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 87-1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты и кислот касторового масла 13-1% и антиокислительной присадки до 0,3%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания скоростных подшипников, небольших зубчатых передач и других узлов трения приборов и точных механизмов.26 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь темно-коричневого или зелено-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 85-1%, загустителя - литиевых мыл стеариновой кислоты 7-1%, нефтяных кислот 5% и кислот входящих в состав природных жиров 3% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания зубчатых, червячных передач редукторов, опор скольжения и подшипников качения, различных силовых приводов, нагруженных редукторов, механизмов, эксплуатируемых на открытых площадках, узлов трения автомобилей.27 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от светло-желтого до темно-коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 85-1% и загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 15-1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников металлургического оборудования с централизованной подачей смазки.28 Смазка пластичная, представляет собой мягкую мазь от желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 88-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 10-0,5% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения, смазываемых через пресс-масленки или от централизованной системы подачи смазки, для смазывания гибких валов или тросов управления в оболочках, маломощных редукторов, легконагруженных малогабаритных подшипников качения.29 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь без комков коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 88-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла высших жирных кислот 12-1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания относительно грубых узлов трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручного и другого инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов и т.п.30 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от светло-желтого до коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 87-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 13-1% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Применяется в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения.31 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 88-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 10-1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в тяжелонагруженных узлах трения литейного, кузнечно-прессового и другого оборудования с централизованной системой подачи, работающих при средних и высоких нагрузках.32 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от бурого до черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 70-1% и загустителя - твердых углеводородов 30-1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Применяется для смазывания стальных канатов при их изготовлении.33 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь серебристо-черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 82-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 14-1% и композиции присадок до 4%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлов трения.34 Смазка пластичная, представляющая собой композицию на основе нефтяного минерального масла 84-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 11-0,5%, антиокислительной и противоизносной присадок до 5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в качестве универсальной смазки антифрикционных подшипников скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения.35 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 76-1%, загустителя - смешанного кальциево-натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения качения и скольжения машин и механизмов.36 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 80-1%, загустителя - литиевого мыла жирных кислот и 12-оксистеариновой кислоты 16-0,5% и композиции присадок до 4%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов и моторвагонного подвижного состава.37 Смазка морозостойкая, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 85-1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты 14,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения.38 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смесей 86-1% и загустителя - комплексного кальциевого мыла стеариновой кислоты 14-0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения горно-обогатительного и металлургического оборудования с системами централизованной подачи смазки, а также механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках.39 Смазка железнодорожная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 74,5-1%, загустителя - смешанного кальциево-натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5-0,5% и композиции присадок до 2%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов.40 Смазка универсальная тугоплавкая, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смесей 76-1%, загустителя - натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения вентиляторов литейных машин, доменных и цементных печей, подшипников качения на железнодорожном транспорте.41 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 88-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 9,5-0,5% и композиции присадок до 2,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в тяжелонагруженных узлах трения литейного, кузнечно-прессового и другого оборудования с централизованной системой подачи, работающих при средних и высоких нагрузках.42 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 81-1%, загустителя - неорганического наполнителя 18,0-0,5% и антиокислительной присадки до 1%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников скольжения, качения, сопряженных поверхностей промышленного оборудования.43 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 81-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 14,5-0,5% и дисульфида молибдена и композиции присадок до 4,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей колес переднеприводных легковых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес переднеприводных, полноприводных и классического исполнения легковых автомобилей и других машин и механизмов, работающих при средних и высоких нагрузках.44 Смазки пластичные, представляют собой композиции на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 87-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 12,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения различных машин и механизмов, работающих при средних нагрузках.45 Смазка пластичная железнодорожная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 82,5-1%, загустителя - литиевого мыла высших органических кислот 17,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для подшипников качения букс железнодорожных локомотивов тяговых электродвигателей.46 Смазка является антифрикционной многоцелевой водостойкой смазкой, представляющей собой композицию на основе минерального базового масла 86-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 13,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Применяется в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения.47 Смазка водостойкая гидратированная кальциевая, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смеси 84-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 16-0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения и скольжения различных машин и механизмов.48 Смазка железнодорожная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 74,5-1%, загустителя - смешанного кальциево-натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5-0,5% и композиции присадок до 2%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов. |
Примеры таможенных деклараций на импорт
- масла смазочные, содержащие в качестве основного компонента более 70% нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, для смазки подшипников и узлов меха
- масло циркуляционное с синтетическими компонентами, применяется в качестве жидкостей-теплоносителей: mol thermol 68 -4 канистры по 10л,содержание нефтепрод
- проникающая смазка `crc` с эффектом заморозки (термоключ) для демонтажа ржавых и заклинивших соединений, на основе нефтепродуктов, код окп 23 8490,арт: `10
- многоцелевая литиевая смазка на основе минерального масла с добавл.дисульфида молибдена,содерж.в кач-ве основ.компон.99 мас% нефтепр.,получен.из битум.поро
- универсальная литиево-кальциевая пластичная смазка, содерж. в кач-ве основного компонента 95.0 мас.% нефтепр.,полученных из битум.пород:
- белая высокоэффективная смазка универсального применения минеральная,содержание нефтепродуктов более 70%,`oks 470`тюбики по 100гр.,область применения-техни
- смазка содержит 85-95%нефтепродуктов в качестве основного компонента,`petrofer drawlub c 301 kn`-10бочек по 180кг
- консистентная смазка , содержание нефти от 70% до 100%, "statoil wheel bearing grease", ведро 18кгх16шт.
- средство для ухода за резиной 'rubber care' на основе нефтяных дистилятов (70-75%), пропанола-2(25-30%), предназначено для предотвращения примерзания зимой
- pate aluminium g2 -пластичная смазка на основе мин.масло-70%, получ.из битуминозных пород в качестве основного компонента, литиевого мыла , не в аэроз. упа
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза в следующие компании:

Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: [email protected]
тел: +7 (495) 926-79-66

Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: [email protected]
тел: +7 (495) 419-26-52

Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: [email protected]
тел: +7 (499) 702-62-33

Примеры названий продукции для получения деклараций и сертификатов ТР ТС
- Масла для пильных цепей торговой марки STIHL
- автомобильные смазки: «Агринол Ситор»; «Агринол ШС-2»; «Агринол ШРУС-00»; «Агринол ШРУС-4»; «Агринол ЛСЦ-15»; «Агринол Фиол-2У»; Смазка «Агринол ШРБ-4»; «Агринол № 158»:«Агринол № 158», «Агринол № 158 М»
- Смазки для тормозных колодок, подвесок, шарниров равных угловых скоростей (шрусов), для устранения шума в шрусах, для сборки тормозных цилиндров, для резиновых компонентов тормозной системы, для сборки тормозных цилиндров,
- Масла индустриальные: смазка для шрусов,
- Смазка минеральная для подшипников и шарниров торговой марки «Мерседес-Бенц», артикулы 000989635111, 001989035112, 001989035110, 002989005110
- Смазка для подшипников и шестерен NILS GREASE WHITE STAR, маркировка «NILS SPA»
- Смазочные материалы: смазка, для подшипников, высокотемпературная P/N 5700002025
- Смазка индустриальная на основе минерального масла для подшипников промышленного оборудования торговой марки Castrol: OLISTA LONGTIME 2; Смазка индустриальная на основе синтетического масла торговой марки Castrol: OBE
- Смазочные материалы: многофункциональная смазка с Политетрафторэтиленом (ПТФЭ) пищевой марки
- Масла индустриальные на основе парафина
- Смазки пластичные: смазочные материалы для суппорта
- Масло маловязкое для промышленного оборудования ЛУКОЙЛ СУППОРТО 7
- Смазки пластичные: смазка для деталей суппорта дискового тормоза
- Пластичные смазки: смазка тормозных суппортов автомобиля
- Масла индустриальные: масло для метчиков, торговая марка «FTOIL»
- Масло теплоноситель
- Масло-теплоноситель ЛУКОЙЛ ТЕРМО ОЙЛ
- Масла индустриальные: масло-теплоноситель
- Масла индустриальные (теплоносители): Mobiltherm 603; Mobiltherm 605
- Масла индустриальные: Масло синтетическое марки TEXACO CAPELLA WF32 на основе тяжелых углеводородов для смазки узлов погружного геофизического оборудования производства в жестяных канистрах по 6 галлонов (22,71 литра), арт
- Смазки пластичные: 500 гр, артикул TG8404
- Смазка, маркировка "JUNNTTAN OY"
- Смазки пластичные многоцелевые антифрикционные
- Высококачественная консистентная смазка для электрических контактов и переключателей Kluber Syntheso GLEP 1
- Масла индустриальные : для смазывания движущихся частей оборудования в текстильной промышленности
- Масла индустриальные для смазки частей оборудования, применяемого в пищевой промышленности
- Пластичные смазки для частей оборудования, применяемого в пищевой промышленности
- Смазки пластичные для подшипников качения и скольжения
- Масла индустриальные: смазка силиконовая для дифференциала,
- Масла индустриальные: минеральное масло
- Смазки пластичные: Высокотемпературная консистентная смазка, с противозадирными присадками
- с антизадирными присадками CERITOL CF 2, т. м. «Batzner»
- Масла минеральные базовые, упакованные в куб-контейнеры массой нетто 850 килограмм, бочки стальные массой нетто 180 килограмм
- Смазка пластичная для шарниров, упакованная в пластиковые тубы, массой 0,1 кг.
- масла индустриальные: масла для амортизационных вилок/гидравлических тормозов
- Смазки пластичные: смазочные материалы для ступиц осей, торговой марки BPW: ECO-LI-91, ECO-LI-PLUS
- Смазка пластичная, органическая для оборудования пищевой промышленности, упакованная в бочки металлические, объемом от 180 до 220 литров, канистры объемом от 20 до 40 литров, тубы массой от 200 до 500 грамм
- Смазочные материалы: смазка литол на основе минеральных масел
- Смазка ЛИТОЛ-24
- «СМАЗКА ЛИТОЛ-24»
- Смазка «Литол-24»
- Пластичные смазки: Смазка Литол-24,
- Масла индустриальные: минеральные масла для смазывания форм и штампов при металлообработке
- «СМАЗКА СОЛИДОЛ ЖИРОВОЙ»
- смазки общего назначения: смазки «Агринол Солидол Ж» следующих марок: «Агринол Солидол Ж-0», «Агринол Солидол Ж-1», «Агринол Солидол Ж-2», «Агринол Солидол Ж-3» по ТУ У 30802090.001-2000; смазка
- Смазки пластичные: Смазка Солидол-Ж,
- Смазки пластичные: смазка солидол жировой, смазка графитная,
- Смазки пластичные: смазка солидол,
- Масло для воздушного фильтра FOAM FILTER OIL
- Смазка в картридже Citrax EP No. 1
Описание 27
Описание: Группа 27 Описание: Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные
Примечания:
1. В данную группу не включаются:
а) органические соединения определенного химического состава, кроме чистого метана и пропана товарной позиции 2711;
б) лекарственные средства…
Прочитайте подробнееРасширенное описание 2710
2710 Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов; отработанные нефтепродукты: - нефть и нефтепродукты (кроме сырых), полученные из битуминозных пород, и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов, за исключением содержащих биодизель и отработанных нефтепродуктов: 2710 12 -- легкие дистилляты и продукты 2710 19 -- прочие 2710 20 - нефть и нефтепродукты (кроме сырых), полученные из битуминозных пород, и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов, содержащие биодизель, за исключением отработанных нефтепродуктов - отработанные нефтепродукты: 2710 91 -- содержащие полихлорбифенилы, полихлортерфенилы или полибромбифенилы 2710 99 -- прочие
(I) ПЕРВИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
Первая часть данной товарной позиции включает такие продукты, которые…
Прочитайте подробнееСоответствие кода ТН ВЭД и GTIP
Вы можете узнать, как код ТН ВЭД 2710199800 соответствует GTIP в Турции или HS CODE в Евросоюзе 271019 gtip, hs code


- Проверка на запрет ввоза либо вывоза
- Необходимый пакет документов
- Ввозная/Вывозная пошлина
- Право на экспортно-импортные операции
- Расчет платежей при ввозе
- Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
- Обоснование подбора кода

Ирина Серова
Материал подготовлен и актуален на 01.02.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.