Код ТН ВЭД 8801001001
Список документов, необходимых для ввоза товара на территорию Таможенного Союза Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельностиДля оценки таможенных пошлин и экономии при ввозе груза на территории ТС очень важно подобрать правильный код ТН ВЭД. Чтобы ваш груз прошел таможню, вам необходимо сделать сертификаты и декларацию на вашу продукцию. Мы классифицировали необходимую информацию для вас:
Описание
8801001001 действует с 01.09.2013 - ГРАЖДАНСКИЕ АЭРОСТАТЫ И ДИРИЖАБЛИ; ПЛАНЕРЫ И ДЕЛЬТАПЛАНЫ
- 88 - Летательные аппараты, космические аппараты, и их части
- 880100 - Аэростаты и дирижабли; планеры, дельтапланы и другие безмоторные летательные аппараты:
Тарифы и пошлины на код ТН ВЭД 8801 00 100 1 (обновлено 01.08.2025)
- Импортная пошлина: 10%
- Экспортная пошлина: 0%
- Ввозной НДС: 20%
- Акциз: 0%
Документы на экспорт 8801 00 100 1
Разрешение | Требуется | Описание |
---|---|---|
Пошлина | нет | |
Фитосанитарный сертификат | нет | |
Ветеринарный сертификат | нет | |
Сертификат радиационной безопасности | нет | |
Лицензирование | ! может требоваться | Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень культурных ценностей, документов нац. архивных фондов, оригиналов архивных документов и имеющих следующие характеристики:
2.5. Предметы и коллекции, имеющие историческую научную, художественную или иную культурную ценность, связанные со знаменательными событиями в жизни народов, развитием общества и государства, с историей науки и техники: Транспортные средства (кроме автомобилей), произведенные до 1950 года включительно Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015 |
Квотирование | нет |
Документы на импорт код 8801 00 100 1
Разрешение | Требуется | Описание |
---|---|---|
Пошлина | нет | |
Фитосанитарный сертификат | нет | |
Ветеринарный сертификат | нет | |
Сертификат радиационной безопасности | нет | |
Лицензирование | ! может требоваться | Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень культурных ценностей, документов нац. архивных фондов, оригиналов архивных документов и имеющих следующие характеристики:
2.5. Предметы и коллекции, имеющие историческую научную, художественную или иную культурную ценность, связанные со знаменательными событиями в жизни народов, развитием общества и государства, с историей науки и техники: Транспортные средства (кроме автомобилей), произведенные до 1950 года включительно Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015 |
Квотирование | нет | |
Преференциальный режим | нет | |
Пошлина | 14 % | Решение Коллегии ЕЭК № 85 от 02.06.2015 |
Специальная пошлина | нет | |
Антидемпенговая пошлина | нет | |
Компенсационная пошлина | нет | |
Акциз | нет | |
Депозит | нет | |
НДС | 20 % | Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.07.2003 |
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов | нет | |
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов | нет | |
Сертификат соответствия таможенного союза | нет | |
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов | нет | |
Свидетельство о государственной регистрации | нет | |
Фитосанитарный сертификат | нет | |
Ветеринарное свидетельство | нет | |
Лицензирование | нет | |
Квотирование | нет | |
Квотирование | нет | |
Решения о классификации | Реестр предварительных решений о классификации | |
Решения о классификации | 2 Устройство тягово-прицепное шарового типа предназначено для установки на прицеп для перемещения (перевозки) соли для соединения кузова прицепа с передней осью и включает следующие основные компоненты: сварную раму; универсальное шаровое устройство (диаметром 300 мм) с литыми сферическими подшипниками; подвеску; резиновые амортизаторы (6 шт.); радиальные рычаги (2 шт.); ось в сборе со ступицами и тормозными барабанами; колёса (4 шт.); разделители дисков колёс (2 шт.); цепи безопасности.3 Подвеска универсальная рессорная для двухосных полуприцепов в разобранном виде, в комплекте: скоба ¦ 4 шт., 8-листовая рессора ¦ 4 шт., U-образный болт 441 ¦ 8 шт., регулирующий стержень ¦ 2 шт., фиксирующий стержень ¦ 2 шт., накладная пластина ¦ 4шт., пластина ¦ 4 шт., задний рычаг ¦ 2 шт., средний рычаг ¦ 2 шт., передний рычаг ¦ 2 шт. Подвеска монтируется на двухосные полуприцепы, объединяя мосты полуприцепов в одну систему, и предназначена для упругого соединения шасси с колёсной парой полуприцепа. |
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза в следующие компании:

Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66

Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52

Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33

Описание 88
Описание: Группа 88 Описание: Летательные аппараты, космические аппараты, и их части
Примечание к субпозициям:
1. В субпозициях 8802 11 - 8802 40 термин "масса пустого снаряженного аппарата" означает массу аппарата в состоянии готовности к вылету за вычетом массы экипажа, топлива и…
Прочитайте подробнееРасширенное описание 8801
8801Аэростаты и дирижабли; планеры, дельтапланы и другие безмоторные летательные аппараты
(I) АЭРОСТАТЫ И ДИРИЖАБЛИ
К данной категории относятся летательные аппараты легче воздуха независимо от их назначения (военного, спортивного, научного, рекламного и т.д.). Сюда включаются аэростаты свободного полета…
Прочитайте подробнееСоответствие кода ТН ВЭД и GTIP
Вы можете узнать, как код ТН ВЭД 8801001001 соответствует GTIP в Турции или HS CODE в Евросоюзе 880100 gtip, hs code


- Проверка на запрет ввоза либо вывоза
- Необходимый пакет документов
- Ввозная/Вывозная пошлина
- Право на экспортно-импортные операции
- Расчет платежей при ввозе
- Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
- Обоснование подбора кода

Ирина Серова
Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.